Первая сольная работа обладателя вкрадчивого баритона, который путешествует в мире иллюзий и воображаемых лабиринтов. 40 почти идеальных минут
Текст: Александр Кондуков
Для тех, кто скучает по Моррисси середины 90-х и ждал, когда The National повторят свой трек Day I Die (и особенно его настроение) в формате полноценного альбома, вокалист последних Мэтт Бернингер хорошо поработал в компании продюсера и музыканта Букера Ти Джонса.
В формате игривого и виртуозного записанного инди-рока с Бернингер существует уже давно, но в отличие от The National здесь есть не только жалобы интеллигентного пьяницы, но и свет.
У Мэтта абсолютно узнаваемый карамельный баритон и внешность учителя, соблазненного студенткой, и он имеет некоторую страсть изящно наряжаться. Немного речитатива в духе Ника Кейва в Loved So Little, забористый дуэт с бывшей басисткой Боуи Гейл Энн Дорси, много дорожной романтики, а также (берущих определенный круг людей за душу) акустической гитары с фортепиано. Этот альбом вы должны взять с собой в поездку — только вежливо попросите притушить свет в салоне.