Крупные компании всегда удивляют меня отношением к клиенту. Чем больше компания и ее доля на рынке услуг, тем это отношение более наплевательское. Ты - один из тысячи (миллионов) клиентов.
Даже в своем блоге я ранее рассказал о проблеме с Мегафоном, который позволил дочке уйти в огромный минус, и о том, почему я перешел из Сбера в ВТБ.
Но то, что произошло в отношениях между мной и Ростелеком, просто великолепный пример того, как компания наплевательски относится к своим клиентам и хочет при любых условиях получить прибыль.
Дело такое:
Сейчас я делаю ремонт в квартире, которая досталась по наследству. Кстати, я вам уже немного рассказывал о том, как это происходит ранее в своем посте. Один из этапов работ - прокладка новой электрики. Строители предложили сразу проложить и кабель для интернета и ТВ, чтобы потом не пришлось "вешать сопли".
Идея более, чем хорошая. Согласитесь? Для этого мне надо одну простую вещь - провайдер должен провести кабели от распределительной коробки до квартиры и отметать кабель до предполагаемого места расположения оборудования.
На распределительной коробке в подъезде красуется надпись - ваш дом подключен к Ростелекому. Оптика. Звоните. Ок! Звоню, нет, точнее оставляю заявку через сайт провайдера.
Спустя 2 дня (Ростелеком! 2 дня на обработку заявки, ау!) мне звонит менеджер. Я объясняю ситуацию, что мол так и так, нужен кабель, пользоваться пока (до января точно!) не буду, но готов заключить договор, оплатить подключение.
И тут начинается самое интересное. Ответ сотрудника компании:
Все понятно. Но мы можем предложить только такой вариант: вы заключаете договор, на месте или в офисе компании, оплачиваете услуги по подключению, аренде или покупки оборудования, выбираете тарифный план и ставите его на стоп. В таком случае мы не будем снимать полную оплату за тариф, но все равно будем удерживать по 60 (вроде столько) рублей каждый месяц.
"Что простите?" - переспрашиваю я, не поверив, что мне предложили платить за то, чего нет. Менеджер вежливо повторяет всю информацию. Ну да, мне не послышалось. Все верно. 60 рублей в месяц за, простите, "воздух".
Такое даже не позволяет себе компания Мегафон, если подключить тариф без абонентской платы. А тут! Просто великолепно, Ростелеком.
Спорить бесполезно. В этом я уже убедился. Связался с региональным провайдером, который понял всю ситуацию и сказал - "как надо будет, подключим и начнем оказывать услуги". Ориентация на клиента. Очень приятно.
Ростелеком. Больше возможностей - платите за ничто.