Подписчики в социальных сетях – это пользователи, которые могут видеть новости с определенной страницы (человека или группы), но не входят в список друзей (в случае личного аккаунта). Чтобы подписаться на страницу достаточно сделать одно нажатие по соответствующей кнопке.
Скорее всего вы замечали, как много у некоторых пользователей подписчиков. Это очень выгодно в том случае, если вы медийная личность или сообщество и что-либо рекламируете на своей странице (свои или чужие услуги).
Через сообщества можно продавать не только различные товары или услуги, но и зарабатывать на размещении рекламы. Но, чтобы вы не выбрали, размер вашего дохода от социальных сетей будет в большей степени зависеть от количества и качества ваших подписчиков.
Помимо этого, здесь есть еще и психологический фактор - чем больше людей подписано на вашу страницу, тем весомее она будет казаться. Поэтому главным параметром KPI (ключевой показатель эффективности) при работе в соцсетях, как правило, является число подписчиков.
Рекомендуем к просмотру шикарный сервис по накрутке подписчиков - https://ozzz.ru
Потому что подписчики - это крайне важно в век социальных сетей.