RTS - стратегия в реальном времени.
Помните те времена, когда у каждой уважающей себя студии была собственная RTS? Серия C&C, Supreme Commander, Age of Empires, Stronghold, Warcraft......
В какую нибудь из перечисленных игр точно играл каждый. Но шло время и первыми убить жанр решила EA со своим C&C 4 (будь он проклят...).
Ребятки решили наживиться на ламповых воспоминаниях фанатов и заработать зелени.
Неужели RTS погибла как жанр? Давайте разберемся!
RTS конечно же до сих пор выходят, но редко и в основном это какой то проходняк. К примеру студия Firefly Studios, которая выпускала Stronghold. Почему я написал "Выпускала"? Потому что лично для меня серия умерла после Stronghold Legends.
Зачем то они решили перейти в 3D и видимо забыли, что они не умеют работать в 3D.
Сейчас мы всё чаще видим РЕМАСТЕРЫ старых игр (Starcraft, Age of Empires, Warcraft, Red Alert),
Но где же новые игры?
Крупные компании боятся делать RTS ибо понимают, что их фанатам больше нравятся "свистопердящие" стрелялки с донатной кастомизацией.
А инди-разработчики пытаются сделать что то хорошее, но у них это не получается.
К 2022 году ждите новые RTS от гигантов этого жанра!
А теперь к хорошей новости. Бывшие ВЕТЕРАНЫ Blizzard, которые ушли из компании (из за политики Blizzard) и основали собственные студии решили поразить всех новой RTS!
Основатель компании Blizzard и главный разработчик Starcraft Майкл Морхейм ушёл из компании 2 года назад и на днях вместе с женой основал новую студию. Она будет заниматься издательством игр.
В состав этой компании (как сотрудниками, так и новыми студиями) пришли так же бывшие сотрудники Blizzard и все они хотят создать "тот самый" проект, который им не удалось сделать во время работы в Blizzard.
Работа над новой RTS от ветеранов этого жанра ведётся и нам остаётся только ждать новых новостей!
Подписывайтесь на мой YouTube канал:
Так же советуем посмотреть статьи:
Интересные обновления Minecraft
Подписывайтесь на мой паблик Vk и instagram
Instagram: https://www.instagram.com/planet_i.t/