Недавно Вконтакте представил очередное обновление для рекламного кабинета.
Теперь для объявлений с опросом или прикреплённым видео без кнопки, а также для записей без ссылок можно выбрать оплату CPC, то есть за клик. А кроме того, для таких рекламных записей стала доступна стратегия «максимум переходов».
Чем удобен CPC?
Прежде всего, он подойдет новичкам, поскольку это самый простой и безопасный способ. Вы сами устанавливаете цену за переход, и можете планировать бюджет.
Но и опытные таргетологи любят этот формат. Потому что благодаря алгоритмам Вконтакте повышается эффективность объявления с оплатой CPC. Система анализирует рекламную запись и показывает её тем пользователям, которые с большей вероятностью кликнут по ней.
Так что при CPC вы платите за результат, который к тому же можете заранее спрогнозировать.
А если ещё выбрать в настройке цель «максимум переходов», то не придётся корректировать цену вручную — система сама выберет оптимальную ставку, чтобы по объявлению перешли как можно больше людей.
Какой вариант оплаты вам нравится больше? За переход или за показ?