Что считать точкой отсчета? Первое мгновение, родившее крохотный родник. Теперь ищем место силы. Подходящую для творческого импульса, фантазии, творческого воображения галактику.
Я уже убрал из Реестра Тусовок те галактики, которые активно развиваются. На этом я не остановился, убрав галактики, которые находятся в стадии зарождения и добавил к ним которые в стадии коллапса.
Реестр тусовок здорово сократился. Но всё равно счет шел на десятки миллиардов спокойных благополучных галактик, в которых проживали звезды в невообразимо больших количествах. Ещё одну вечность я выбирал.
Остановился на спокойной мирной галактике, похожую на разлитое молоко. Назвал её Млечный Путь. И нырнул в неё. Эта галактика стала моим домом на многие сотни воплощений в физических формах.
Цель этих воплощений я нашел однажды интуитивно, на берегу одного лопнувшей формы. Я создаю историю эволюции формы сознания Творца, от галактических до атомных и наоборот.
Всемирная история галактики. Пусть так. Скромненько. Обозначил пунктиром 777 глав, которые я опубликую. Кое что я уже выложил в этом году. Читательского интереса особенного нет, поэтому я до сих пор в поисках форм изложения.
Десятки и сотни мастеров, не уступающих в искусстве магии самой природе, собрались в экспедиции Зеты Шанс Кренди. Экспедиция Шанс Кренди В центр галактики. В Тар Тара Канны. Цель – исследовать уникальный мир Канн.
****Канны это длинные цепочки гор. Гирлянды облаков, ниточки каньонов, созданных горными реками. Взгляд цеплялся за угаснувшие созвездия древних городов.
Корни могучих деревьев подобно лианам опутывали башни замков. Шероховатость стен, рисунки трещин – всё это говорило о пройденных веках Множество событий оставило свой след на узких улочках и больших площадях, в светлых залах и темных комнатушках жилищ древних городов.
****Таких мест, где замерла пульсация жизни, где цивилизация прекратила свой бег, и на Земле предостаточно. Например, Сирия. Множество забытых, заброшенных на тысячелетия городов, памятников архитектуры, сейчас разрушается под давлением времени, песка и бомб. У Сирии много врагов.
Можно подумать, что Сирийских городов им мало. Но ирония в том, что сирийские города закрыты. Доступа нет. Поэтому Всемирная история галактики пишем по затерянной толще веков далекой от нас цивилизации.
Бобби Старр был на их фоне новичком. Учеником. Творческие импульсы мастеров он чувствовал внутри себя, как удары молний. По возрасту Бобби старше нас всех, но творческому вдохновению все возрасты покорны. Но ради примера приведу строки из его трактатов свободной мысли. Они вошли в главы всемирной истории.
***Мастера экспедиции творили среди гор и долин свои пейзажные композиции, созерцая трещины и пятна плесени на старых стенах, подобно Леонардо Да Винчи.
Их взгляд проникал глубоко в прошлое. Они видели как меняются формы сознания Бога с течением времени.
***Бог творит и мастера ощущали себя пальцами Бога, которыми Творец держит кисть. Они ощущали себя воображением Бога, создающие новые и новые мозаики образов.
***Они творили, как сама природа, с кажущейся беспечностью и бессвязностью, предоставляя движение кисти свободному потоку мысли.
Культура этой планеты ещё не застыла в догмах и не утратила свежести вдохновения.
***Созерцание горных пиков будило воображение.
Человеколюбие это то, что создает устойчивую суровую упорядоченность горы.
Движение это то, что одушевляет контрастные линии горы.
Тишина это то, что гора таит внутри.
***В отличие от гор Тар Тара на материках Земли горы полны подземных шумов. В Тар Тара Канне всё по другому. Там всё настраивает на поэтический лад.
Ритуал выражается в изгибах горных склонов. Протокол движений проявляется в поворотах и разворотах гор. Сдержанность проявляется в горных складках. Во всем этом великолепии – гармония.
Мудрец назвал бы её душою гор.
***Когда пейзаж конструируется в тайниках духа, то он питается жизненным дыханием.
***Если мы находим унисонные связи между инь и ян, то это немедленно проявляется в образах. Так добро бессильно без зла как и злу скучно без добра. Так до перестройки жесточайшая цензура не давала художникам дышать, творить. Сценаристам, режиссерам приходилось скрывать под подтекстом свои мысли и ждать, когда придут другие времена. И что же? Перестройка грянула. Абсолютная свобода.
Были «Неуловимые мстители», «Бриллиантовая рука», «Тени исчезают в полдень», «Спортлото 82», «Джентльмены удачи», «Чародеи», «Барон Мюнхгаузен», «Обыкновенное чудо», «Осенний марафон», «Соломенная шляпка»….Сотни фильмов без которых не обходится ни один Новый год. А во времена свободы я и не припомню фильмов такой глубины. Каких можно показывал каждый год. Разве что Гарри Поттер, Похождения Джека Воробья, Матрица, Терминатор… но это чудо-разрушитель – голливуд.
Что ещё почитать? В.И. Всемирная история мифов это 777 великолепных мифов Мастера реальности. 777 великолепных мифов