Найти в Дзене
ИП и не только

Общественные туалеты - непаханное поле для рекламного рынка

Общественно-туалетная тематика не отпускает. Чего не хватает в наших общественных заведениях? Правильно! Рекламы. Реклама - двигатель прогресса... Ну и торговли. А разве нашим общественным заведениям помешало бы немного прогресса? Рассмотрим как это будет работать.

Наши общественные уборные это места с большой людской проходимостью, которая обеспечивается активными, подвижными и общительными людьми. Поди найди сейчас мужской туалет на курском вокзале, если ты не очень общительный.

Если этих людей зацепить рекламой во время их важного дела, то они сгенерируют быстрое и мощное сарафанное радио.

Один из вариантов. Кто-то возвращается в компанию из туалета и говорит: "Мужики, я в толчке прочитал, что тут за углом классный пивной ресторан, пошли сходим!". И ведь пойдут!

Величина человеческого потока, социальная принадлежность, пол, уровень дохода посетителей каждой из общественных уборных легко определяется потенциальным рекламодателем и под эту целевую аудиторию создается фокусная реклама.

В каждой уборной можно выделить как минимум пять индивидуальных точек подачи рекламы.

По точке в местах для мытья и сушки рук. И три точки в туалетной кабине - внутренняя поверхность двери, место крепления крючка для верхней одежды, пространство рядом с кнопкой спуска воды. Наиболее сильной точкой подачи рекламы в зависимости от вида уборной (М или Ж) будут пространство рядом с кнопкой для спуска воды или внутренняя поверхность двери.

В местах для мытья рук реклама может подаваться в виде логотипов различных брендов или названий товаров и фирм

Наилучшим образом через рекламу в общественных уборных можно продвигать специальные медицинские услуги, аптеки, тату салоны, салоны специфической стрижки и... пивные рестораны. Особенно, если последние находятся не далеко.

Стоимость такой рекламы может варьироваться от стоимости цветной рекламы в жёлтой прессе до... Уровня цен на рекламу в центральных телеканалах для объектов расположенных в местах проведения встреч высокопоставленных чиновников, финансистов или крупных бизнесменов.

Реклама в общественных уборных может транслироваться через рисунки, плакаты, календари и так далее. А также посредством дисплеев со статическим или динамическим изображением в сочетании со звуковым сопровождением или без него.

Рекламодатели будут предъявлять высокие требования к санитарному состоянию объектов, их функциональности и надёжности. Это сделает наши общественные уборные лучше по уровню и удобству предоставляемого сервиса, а так же может понизить цену, которую пользователь платит за предоставление доступа на объект или сделать его бесплатным.

Неизбежно развитие производства специфической рекламной сантехники. Например, сантехника с нишами для рекламных материалов. Эта же сантехника будет комплектоваться специальной сантехнической электроникой, требования к которой еще предстоит выработать и согласовать. Однозначно в комплектацию сантехники с опцией туалетной рекламы будут входить дисплеи, динамики, датчики, беспроводные интерфейсы для удалённой загрузки рекламных модулей.

Электроника в сочетании с мощным программным обеспечением будет способна по типу комплекции человека, его одежде, индивидуальным физиологическим особенностям выдавать рекламу нацеленную именно на того, кто является объектом воздействия рекламы.

Правильная реклама, размещенная в правильных местах, может до неузнаваемости изменить эти самые места!

Напишу про Ваш бизнес

Спасибо, что дочитали до конца. Понравилось? Отметьте лайком, поддержите репостом, подпишитесь. Вопросы и мнения в комментарии.

Благодарю