Привет, дорогие читатели. Сегодня расскажем об интересном проекте - Nissan Silvia S13. Посмотрим, в каком состоянии изначально был автомобиль и как стал выглядеть после "манипуляций" хозяина. Погнали!
Думаю, как всегда, стоит начать с краткой справки. Nissan Silvia S13:
Тип привода: Задний
Тип кузова: Купе
Тип трансмиссии: МКПП 5
Объем двигателя, куб.см: 1998
Масса, кг: 1150
Марка двигателя: SR20DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 205 (151) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.: 275 (28) / 4000
И так, перед покупкой автомобиля у владельца были конкретные критерии: не большой бюджет покупки, японский производитель, кузов - купе и задний привод. В желаниях был кузов SX т.к. слепая морда очень симпатична. И вот, одним днем на продаже появляется эта Сильвия в 13-ом кузове, которую хозяин забирает сразу. Это был 2019 год.
Из плюсов у этой машины были: 1) Мотор - SR20DET; 2) Механика; 3) Турботормоза; 4) Колы - Tein; 5) Все документы в порядке
А из минусов: 1) Отсутствие салона; 2) Заварка; 3) Не самый живой кузов, например, правое крыло; 4) Не рабочая электрика.
Начинать работы было решено с электрики. "Сюрпризов" в машине было не мало:
Далее, работы начались над подвеской. Хозяин решал между статикой и пневмой, по итогу, решил..... это соединить.
Владелец покупает новые койловеры в машину (фирмы BCracing) + AirCups (АирКапы). Нужно все для того, чтобы на статичной подвеске мы могли иметь см подъема, так сказать, "ездовой режим". Нужда в дополнительном обслуживании отсутствует и все аккуратно скрыто.
Койловер — элемент автомобильной спортивной подвески. Данная деталь ходовой части автомобиля представляет из себя амортизатор с возможностью регулировки жёсткости и пружину на винтовой втулке, которая позволяет регулировать дорожный просвет автомобиля за счёт сжатия пружины.
Air Cups - Пневмоцилиндр устанавливается на пружину винтовой подвески вместо штатной чашки. При подаче воздуха под давлением в пневмоцилиндр происходит поднятие автомобиля на 50мм. Пневмоцилиндры это отличный способ сохранить все качества винтовой подвески без ущерба проходимости автомобиля, так как с ними возможен простой заезд на парковки, объезд препятствий без риска контакта с асфальтом
Диски уже были у знакомого, нно требовали немного восстановления. Ширина аж 9,5J.
После появляется новый салон и начинаются малярные работы. Думаю, вы уже хотите увидеть результат? Давайте, переходить к финалу.
И, наконец, начинаются работы с покраской. Цвет был выбран очень оригинальный. В темноте кажется голубым,а на солнце зеленым.
Посмотрите, какая штучка! Светящаяся надпись в задний "треугольник" окна. Раньше шла, как доп. опция на Сильвии. Выполнена в Америке, под заказ.
Ну что ж, пора перейти в финальному результату! Я очень рад, что мне удалось первому сделать фотосет этой Сливы. Я считаю, она прекрасна.
Интересное наблюдение: Зарубежным пользователям Инстаграм - этот стиль очень сильно заходит, в России же, говорят о слишком высокой посадке, больших колесах, прощелине с руку между аркой и колесом. Но, стоит отметить, что работы с подвеской продолжаются и к новому сезону, машина должна выехать вот такой:
В любом случае, работа была проделана колоссальная, были приняты интересные технические решения, а так же закуплены, почти все оригинальные детали интерьера и экстерьера. А как вам эта Сильвия? Понравился ли проект? Пишите свое мнение в комментариях и ставьте лайки - мне это очень сильно поможет в продвижении. Спасибо!