Найти тему

Организуйте фитнес-марафон с цифровыми технологиями

Оглавление

Продажи абонементов падают. Обычно клубы продают сразу годовые карты, но часто ситуация может зависеть от внешних обстоятельств. И тут целеустремленные директора фитнес-клубов начинают искать выход, а мы снимаем статистику и рассказываем Вам.

Речь идет о фитнес-марафонах, одним из успешных проектов внутри индустрии фитнеса, об этом свидетельствует популярность и окупаемость проекта «Бешенная сушка» и подобных ему. Подробнее о них, Вы можете прочитать из источника (Жми сюда), где есть статистика дохода данного проекта, для его создателей.

Реклама фитнес-марафона «Бешеная сушка»
Реклама фитнес-марафона «Бешеная сушка»

Каждый владелец собственного фитнес-клуба или студии может проводить похожие проекты у себя. Сегодня мы расскажем об особом способе проведения марафона, а самое главное предоставим метод подробной оценки рисков и расчет окупаемости такого способа. Возможно это именно та информация, которую Вы так хотели найти! Решать Вам. А мы продолжаем давать только факты и статистику.

В статье:

  1. Новый метод проведения фитнес-марафона.

2. Оценка возможности.

3. Кейс одного из клубов.

4. Какие действия нужно предпринять уже сегодня.

1. Новый метод проведения фитнес-марафона

Фитнес-марафон – процесс объединения группы людей с одинаковыми целями, находящихся в одном спортивном клубе, чаще всего на определенный период времени.

Марафоны могут быть в онлайн и в офлайн формате. У каждого из этих форматов есть свои плюсы и минусы. Мы не будем останавливаться на них, т.к. они разные для каждого клуба.

-2
Вместо подробностей, мы предлагаем узнать как улучшить этот процесс. Если вы уже проводите у себя в клубе какие-либо марафоны, то сразу же накладывайте суть этой статьи на ваш, конкретный, пример.

Благодаря тому, что марафоны проводятся в каждом клубе, конкуренция в этой области находится на одном и том же уровне. Клубы не предлагают разнообразить этот процесс, потому что рынок проведения марафонов стабилен и эффективен.

Мы же, в свою очередь, предлагаем проводить марафоны с наличием точной информацией о состоянии тела человека, потому что каждый клиент всегда хочет знать: когда, зачем и почему, а еще «сколько весить в граммах?».

Система DexBee позволяет проанализировать каждого участника на предмет реакции его тела на все виды упражнений. Чтобы определить личные, персональные упражнения для каждого участника, которые приведут его к желаемому результату, за нужное время.

Рассылка клиенту о результатах тренировки с Dexbee
Рассылка клиенту о результатах тренировки с Dexbee

Это абсолютно новый подход к марафонам, который был протестирован нами в нескольких клубах. Подробнее о одном из таких клубов узнаете в продолжении этой статьи.

2. Оценка возможности

Естественно, чтобы проверить принесет ли необходимый доход подобное нововведение- нужно провести оценку.

Далее мы предоставили подробный список «шагов», ответьте на ряд вопросов:

  1. Вы уже проводили фитнес-марафоны в вашем клубе?

2. Какая посещаемость была на ваших марафонах?

3. Количество человек и стоимости участия было достаточно, чтобы вы заработали столько, сколько планировали?

4. Многие ли из тех, кто принимал участие, делились своими результатами на протяжении всего марафона?

5. Кто закончил марафон с необходимым результатом, рекомендовали ваш клуб своим друзьям и знакомым?

Это краткий чек-лист, для общего понимая уровня ваших марафонов на данный момент. Отправная точка, которую мы планируем улучшить и с которой мы будем сравнивать.

Далее, мы предлагаем:

  1. Узнать у специалистов DexBee подробности о системе.

2. Получить от нас лид-магнит для своих соц. сетей.

3. Провести опрос среди клиентов, на желание поучаствовать в таком марафоне, за ту сумму денег, которая устроит Вас, как директора, учитывая возможные расходы.

4. Оценить желание своих клиентов участвовать в подобном марафоне.

5. Убедиться в необходимости улучшения клуба системой DexBee

6. Принять решение.

Такой эксперимент позволит вам убедиться в необходимости новых преобразований привычной для вас системы ведения бизнеса. В первую очередь, вы создаете условия для комфорта ваших клиентов, а потом получаете деньги за их результаты.

3. Кейс одного из клубов

В данном разделе мы расскажем кейс одного клуба из города Плесецк. Который принял участие в улучшении своих марафонов внутри клуба.

Все мы помним период открытия клубов после первой волны вируса. Большое количество людей бояться приходить в клубы, по понятным причинам. Разгар эпидемии, какие клубы. Все только начинается. Мысли, подобного характера, существовали и, к сожалению, существуют в головах у людей.

Фитнес-индустрия переживала плохие времена и поэтому в рамках эксперимента мы предлагали многим фитнес-клубам протестировать наше приложение и его результат внутри клуба, без серьезных вложений, на минимальном количестве людей. В данном клубе тестирование проходило на самих владельцах клуба, которые одновременно являлись и тренерами.

-4

В конце мая, начале июня многие фитнес-клубы проводили тренировки для своих клиентов в режиме онлайн. У данного клуба средний показатель посещения такой тренировки был 40 человек. Уже тогда, на одной из прямых трансляций, было анонсировано DexBee.

Объявление подобного характера по улучшению привычных марафонов, вызвало интерес. И спустя несколько месяцев, когда ситуация нормализовалась, был объявлен старт живых марафонов с использованием оборудования DexBee. Владелец данного клуба, принял решения использовать наше оборудование, как основное отличие от конкурентов и привлечение внимания новых посетителей. А мы помогли с обучением тренеров.

Фитнес-марафон с DexBee
Фитнес-марафон с DexBee

Также, мы собрали необходимую информацию с других клубов и сделали вывод, что после тестирования системы, количество ее приобретений близится к 90%. Это значит, если Вы показывайте своим клиентам, какой фитнес может быть с использованием современных технологий, они уже не захотят заниматься без него.

Именно поэтому мы решили организовать большой тест-драйв в конце этого года. Подробнее об этом в следующей главе.

4. Какие действия нужно предпринять уже сегодня

Мы убедились, что новые технологии становятся нормой только после использования их в обыденной жизни. Поэтому мы предлагаем Вам протестировать систему DexBee без расходов на покупку оборудования до конца года. А после анализа реакции ваших клиентов, по истечению этого срока, принять решение о покупке.

-6

В свою очередь, наши специалисты по сопровождению проведут полноценное обучение, которое входит в единый тариф. А также обеспечат полную поддержку во всех процессах улучшения Вашего клуба.

Данный тест-драйв можно будет пройти всем желающим, поэтому торопитесь стать первыми в своем городе. Подробнее о городах и клубах, в которых уже стоит система DexBee, вы можете узнать на нашем сайте dexbee.ru и тут же оставить заявку на рассмотрения вашего клуба, для проведения в нем тест-драйва.