Компания Opel недавно заявила о своих серьезных амбициях по завоеванию мира электроприводных авто. Как-никак, а цель достаточно завидная: стать лидером в области производства этих самых электроприводных автомобилей.
От такого вряд ли бы отказался какой-либо современный автопроизводитель. С другой стороны, конечно же, гораздо легче заявить, чем сделать… Ну что ж, давайте присмотримся к обстоятельствам повнимательнее.
Решение о серийности того необычного электрокара пока не окончательно
Как хорошо известно поклонникам электромобильного жанра, пока что в данном активе компании присутствует только плагин-гибрид Ampera, готовый к началу продаж уже в следующем месяце, то бишь в ноябре. Однако директор по маркетингу, Алан Виссер, обещает, что Ampera будет не просто очередным автомобилем, но станет неким прорывом в индустрии.
А, кроме того, уже скоро Opel продемонстрирует целое семейство электроприводных машин. И вообще – компания имеет серьезные намерения касательно того, чтобы укрепить позиции в этом сегменте рынка. Зато Ampera - уже решенный вопрос
В частности, заявляют представители концерна, уже в ближайшее время будут готовы к демонстрации еще два электромобиля. Один из них – это серийная версия двухместного концепткара под названием RAK-e, продемонстрированного на недавнем Франкфуртском автосалоне 2012 года. Правда, в официальном сообщении Виссер оговорился, что вопрос по поводу запуска в серийное производство RAK-e еще не окончательно рассмотрен. Но вот зато в случае положительного решения руководства по поводу автомобиля первый серийный образец попадет в салоны по всему миру уже довольно-таки скоро как для пока не реализованного проекта, в начале 2013 года.
Что касается второго кандидата на серию, так Алан Виссер был гораздо менее разговорчивым – и пока не пожелал раскрывать всех карт. Он лишь намекнул, что ожидать публике стоит электроприводного миникара. Кстати говоря, уже циркулируют слухи о том, будто бы вторым претендентом на роль завоевателя рынка экологически чистых автомобилей вполне может стать электромобиль на базе Chevrolet Spark.