Легендарный маркетолог и копирайтер Джо Шугерман в своей книге «Искусство создания рекламных посланий» написал:
"Текстом можно продать что угодно и когда угодно. Главное — правильно использовать слова и зацепить своего целевого клиента".
Прислушаемся к Шугерману. Будем грамотно и красиво продвигать цифровой продукт контентом.
3 правила продвижения инфопродукта в онлайн:
- Рассказываем потенциальным клиентам, как решит их проблемы данный продукт.
Текст в продажах — надежный союзник. Можно донести всю информацию до потребителя так, чтобы он покупал только у вас.
Например, ваш заказчик попросил написать текст о его курсе по обработке фото и видео. Не нужно расписывать, какой получился мощный, качественный и выгодный курс.
Лучше расскажите целевой аудитории, что пройдя этот курс, он не будет убиваться над каждым фото по 2 часа, а сможет за 5 минут профессионально его обработать так, что его подписчики в социальных сетях будут ставить лайки и комментировать.
Дайте почувствовать клиенту, как он и его жизнь изменяться после прохождения обучения.
- Честно о цене!
Как потенциальны потребитель курсов и вебинаров, скажу:
"Не нужно скрывать стоимость, загадочно намекать «у меня не дороже, чем у того-то»"
Так многие теряют своих клиентов не доводя до продажи. Покупатели просто уходят к конкурентам у которых прописаны цены и прописаны все условия приобретения продукта.
Указание цены необходимо для увеличений продаж и формирования лояльной аудитории. Текстом можно корректно подвести к любой цене и у вас с радостью купят даже круизный лайнер. Еще и добавки спросят.
- Помогите клиентам принять решение
Призыв к действию. Call to action. Как хотите называйте, смысл один — покажите потенциальному клиенту, что вы от него хотите и что он от этого действия получит.
Точность итоговых слов, временные рамки (например, временная акция) и объяснение, почему нужно действовать прямо сейчас — и вот уже клиент готов заплатить за ваш продукт.
Если было полезно, ставь лайк и подписывайся. Спасибо, что читаете❤