Перед тем, как строить самый брутальный пикап на постсоветском пространстве народный умелец четко обрисовал цели и задачи. Машина должна была стать просторной, большой, с полным приводом 4х4 и солидным внешним видом. Эксплуатация машины предполагается в сельской местности, где нет никакого ГИБДД. Поскольку поставить на учет этого монстра вряд ли получиться. Пикап планируется использовать для поездок на рыбалку.
Для начала были найдены огромные колеса, под которые изготовили самодельные диски. Ну не покупать же.
В качестве шасси использовали раму, мосты и трансмиссию от проверенного временем ГАЗ-66. Предполагалось сооружать машину именно на этой базе.
На следующем этапе необходимо было решить вопрос с кабиной. Её решили делать 4-дверной, с большим внутренним пространством. Для этого были найдены пару кабин от ЗИЛ-131 и сварены вместе в единое целое.
Вопрос с бензобаком и подножками решили максимально креативно. Взяли пару топливных бака от тягачей и вырезали там ступеньки. В фантазии нашим кулибиным не откажешь.
Из-за довольно крупных колес решено было расширить крылья, поскольку на любом легком бездорожье огромные катки просто забросают машину кусками грязи.
Затем начали мастерить огромный силовой бампер, куда впоследствии установят лебедку. Чтобы спокойно перемещаться по бездорожью.
Изначально решили, что родной двигатель ГАЗ-66 использовать не будут. Поскольку пожиратель бензина под капотом этого монстра был не к чему. Поэтому нашли для проекта 4.7 литровый тяговитый и экономичный дизель.
Выхлоп сделали прямоточным с выведением двух огромных труб по бокам. В качестве кузовка использовали деталь от корейского внедорожника. Подошел неплохо.
После всех работ по жестянке проект отправился на тотальный пескоструй. Ведь предстояла грандиозная окраска пикапа.
Выбор цвета конечно на любителя, но это дело вкуса. Смотрится довольно ярко и необычно.
Салон кстати тоже переделали. Установили новые кресла рулевое колесо переделали торпедо. Появилась модная панель приборов.
По признанию автора проекта ЗИЛок-пикап на его постройку ушло меньше года, о чем он пишет у себя в бортжурнале на драйве - drive2.ru/r/selfmade/selfmade/518272673889911726/ . Сегодня машина полностью на ходу и используется для поездок на природу.
Процесс постройки большого пикапа ЗИЛ смотрим здесь.
Первый тест драйв внедорожного грузовичка можно посмотреть здесь.
В принципе довольно оригинальная машина получилась, главное не попадаться ГАИшникам на глаза.