Дорогие друзья, в этой статье я расскажу Вам, как мне довелось приобретать автомобиль, над внешностью которого ведутся многочисленные споры. Но мы заглянем в его внутренний мир и возможно сможем понять, любить или нет, ведь внешность не главное, хотя на мой взгляд и она привлекательна.
И так, дело было вечером, делать было нечего, сижу скучаю, звонок от подруги…
- А не мог бы ты мне помочь выбрать автомобиль, я чуток разбогатела и деньги мне жгут ляжку.
- Я: Конечно мог бы, тем более, что завтра мы за ней и поедем.
Не буду вдаваться в подробности подготовки к мероприятию, начну просто.
Утро настало, мы в машине, едем искать другую машину, предварительно конечно перерыв кучу объявлений, накидали маршрут и план просмотра. Вдруг, раздается звонок от брата(из него кстати вышел бы отличный автоблогер), который был тоже задействован в этом мероприятии.
- Вы там мимо салона Мазда поедите, заскочите посмотрите один интересный вариант Nissan Juke, год не самый свежий конечно (2011 год), но пробег, комплектация и ценник приемлемый.
Комплектация была максимальной и очень приятной турбо мотор 190л.с., подключаемый полный привод, всевозможные подогревы, система стабилизации, анти пробуксовка, абс, климат-контроль, навигация, не плохая музыка, камера заднего вида и много других хороших приятностей, которые не повредят девушке-начинающему водителю, да чего уж там, и не начинающему водителю мужчине вышеуказанные плюшки будут в радость.
Хотелось бы заметить, что подруга не горела желанием смотреть Жука(я про автомобиль), внешность говорит у него очень вычурная, да и денег, которые по прежнему жгут ляжку, не хватает, а стоил Ниссан, кстати говоря 675 тысяч рублей. Но, к счастью, автосалон был по пути, и мы в него все же заехали, что называется «взглянуть на всякий случай». Приехали в автосалон, про него не буду подробно рассказывать, думаю стоит посвятить этому другую статью, скажу просто - обслужили хорошо, не чита, например той же Lada или Renault, но тоже со своими подводными камнями.
И так перейдем непосредственно к машине. Железо все в родной краске, царапин нет, да и сколов почти не наблюдалось, пробег 55 тысяч, обслуживание только у официалов, один хозяин,к машине совершенно не было замечаний. У будущей автоледи загорели глаза, и мы попросили менеджера нас прокатить и дать порулить предполагаемой новой владелице. Проехав на машине, девушка сдерживала радость, вернее возгласы восторга и решила НАДО БРАТЬ, да и внешне он красавчик Жучек.
А теперь по машине,
из плюсов:
1. Высокий просвет
2. Подключаемый полный привод
3. Камера заднего вида и вообще комплектация за эти деньги
4. Динамика разгона (190л.с. и турбодвижок это просто песня)
5. Управляемость
6. Стоимость обслуживания
7. Надежность
8. Относительно не большой расход топлива, учитывая турбо и 190 л.с. при плавном и спокойном стиле езды 8л на 100км трасса и 9,5 город. Если давить на гашетку, то 10 трасса 11 город. Знаю сейчас многие скажут, да у меня вообще по трассе 5л в городе 7л, но у вас нет и такой динамики разгона, ощущения что вот-вот взлетишь, когда резко жмешь на газ.
Ложка дегтя в бочку меда (минусы):
1. Жестковатая подвеска
2. Маленький багажник, и не так много места в салоне
3. Коробка вариатор и турбодвигатель. Хотя этот минус весьма относителен, ибо минус этот считать можно только в том случае, если придется ремонтировать турбину и коробку, но если все обслуживать вовремя, то и чинить не придется.
4. Транспортный налог
P.S. Машина очень хороша и стоит своих денег.
Понравилась статья, поддержите лайком.