Найти тему
MashaKazina

Как нерадивые сотрудники могут испортить гибкий бизнес.

Вчера наткнулась на пост Александра Техерова о том, что многие проекты Москвы, которые причисляют чётче гибким офисам совсем таковыми не являются. 

И задумалась так ли это в Питере? 

Последний месяц я достаточно плотно общалась с другими проектами коворкингов. Сначала мы искали куда посадить команду из 20 человек, потом составляла аналитику для одного крупного проекта. И вроде бы все как всегда, но нет. 

Нет этой гибкости, заявленной как УТП. 

Нет даже желания чуть чуть отойти от правил, чтобы получить нового клиента на пару лет. 

Иногда это напоминало анекдот. «Мама сказала в бидоне» 😂

Иногда становилось грустно. 

Ведь отношение к клиентам напрямую влияет на то, как вообще к этой сфере будут относиться. Мы на каждом углу кричим про гибкость, а по факту... 🤷🏼‍♀️

По факту люди на ресепшн и в мессенджерах действуют только по заданному регламенту, не отклоняясь ни на миллиметр. И тут как бы надо радоваться по идее, потому что молодцы работают по инструкции. Но где тут гибкость? Где желание сделать все, что получить клиента, читай заработать денег? А вот нигде😤

Но ничего, скоро откроем новый проект и покажем как надо 😉