Электрический внедорожник DS 3 E-Tense подойдет не каждому покупателю. Дизайн от французского бренда Ситроэн будет хорошо воспринят людьми с нестандартным мышлением или любителям яркого дизайна. Автомобиль с французским дизайном и электродвигателем привлечет лишь настоящих ценителей автомобилей из сегмента электромобилей.
Уровни оснащения у электрокроссовера DS 3 E-Tense как у обычного автомобиля 3 Crossback. Но здесь производитель базового оснащения не предлагает. Интерьер остался прежним. Дизайнеры изменили лишь значки. Но инженеры французской компании в оснащение электрокроссовера добавили новые технологии необходимые для современного электромобиля.
Внедорожник DS 3 E-Tense в своем сегменте будет вынужден конкурировать с моделями Kona Electric и e-Niro.
Особенности
По мощности описываемый электромобиль в 2020 году уступает конкуренту e-Niro. Электродвигатель водителю позволяет использовать лишь 134 лошади. Поэтому ускорение не такое быстрое как у корейских конкурентов. Но для большинства городских жителей ускорение за 8,7 секунды будет вполне нормальным.
Для владельца электромобиля более важен показатель дальности поездки. У электрокроссовера DS 3 E-Tense батарея на 50 кВт-ч имеет ощутимо меньше емкость чем у корейских конкурентов. Заряда хватает на 320 километров. Для городских поездок по заторам емкости батарей должно хватать.
Водителю будет трудно привыкнуть к необходимости постоянного контроля заряда батареи. А опытным любителям электрокаров будет не трудно каждый вечер проверять заряд и вовремя подключать автомобиль DS 3 E-Tense к зарядному устройству. Неопытный водитель электромобиля будет доволен отсутствием вибраций и резких звуков стандартного дизельного двигателя.
В салоне обычной модели 3 Crossback относительно шумно. На скорости в салоне электромобиля слышны звуки ветра. Маленькие задние окна водителю не дают делать хороший обзор. Рулевая система DS 3 E-Tense не позволяет почувствовать отклик от передних колес. Агрессивные маневры на высокой скорости с мягкой подвеской будет делать очень трудно.
Педаль тормоза действует не последовательно. Поэтому к тормозному пути электромобиля DS 3 E-Tense нужно привыкать. Здесь есть два уровня работы тормозной системы как у модели Leaf. Сначала будет включаться режим рекуперации. Подвеска мягкая и комфортная. Но глубокие выбоины на дороге, все же, могут провоцировать в салоне вибрации.
Если владелец сможет найти зарядное устройство на 100 кВт, то за пол часа можно зарядить 80 процентов емкости батареи. От розетки на 7,4 кВт заряд будет пополнен через 7,5 часа.
Дизайн
Экстравагантный французский экстерьер у модели DS 3 E-Tense полностью сочетается с не менее ярким интерьером. У корейских конкурентов дизайн салона совершенно другой и не такой привлекательный. Французский производитель Ситроэн здесь сразу предлагает роскошное оснащение. В салоне есть отделка из привлекательной синтетической замши.
Руль обшит перфорированной кожей вместе с контрастной строчкой. В электрокроссовере DS 3 E-Tense в 2020 году комплектуют синхронизацию смартфона и двухзонный климат-контроль. Водителю придется привыкать к нестандартному французскому дизайну торпеды и приборной панели. Сенсорный экран развлекательной системы реагирует относительно медленно.
В салоне DS 3 E-Tense на заднем ряду мало места. В багажнике можно разместить лишь небольшие сумки. У конкурента e-Niro салон и багажник значительно просторнее.