Найти тему
Дымящиеся колеса

Тэст-драйв DS 3 Crossback E-Tense 2020 года

Оглавление

Электрический внедорожник DS 3 E-Tense подойдет не каждому покупателю. Дизайн от французского бренда Ситроэн будет хорошо воспринят людьми с нестандартным мышлением или любителям яркого дизайна. Автомобиль с французским дизайном и электродвигателем привлечет лишь настоящих ценителей автомобилей из сегмента электромобилей.

Уровни оснащения у электрокроссовера DS 3 E-Tense как у обычного автомобиля 3 Crossback. Но здесь производитель базового оснащения не предлагает. Интерьер остался прежним. Дизайнеры изменили лишь значки. Но инженеры французской компании в оснащение электрокроссовера добавили новые технологии необходимые для современного электромобиля.

Дизайн брендового знака и решетки радиатора электрического кроссовера с технологией E-Tense.
Дизайн брендового знака и решетки радиатора электрического кроссовера с технологией E-Tense.

Внедорожник DS 3 E-Tense в своем сегменте будет вынужден конкурировать с моделями Kona Electric и e-Niro.

Особенности

По мощности описываемый электромобиль в 2020 году уступает конкуренту e-Niro. Электродвигатель водителю позволяет использовать лишь 134 лошади. Поэтому ускорение не такое быстрое как у корейских конкурентов. Но для большинства городских жителей ускорение за 8,7 секунды будет вполне нормальным.

Для владельца электромобиля более важен показатель дальности поездки. У электрокроссовера DS 3 E-Tense батарея на 50 кВт-ч имеет ощутимо меньше емкость чем у корейских конкурентов. Заряда хватает на 320 километров. Для городских поездок по заторам емкости батарей должно хватать.

Водителю будет трудно привыкнуть к необходимости постоянного контроля заряда батареи. А опытным любителям электрокаров будет не трудно каждый вечер проверять заряд и вовремя подключать автомобиль DS 3 E-Tense к зарядному устройству. Неопытный водитель электромобиля будет доволен отсутствием вибраций и резких звуков стандартного дизельного двигателя.

В салоне обычной модели 3 Crossback относительно шумно. На скорости в салоне электромобиля слышны звуки ветра. Маленькие задние окна водителю не дают делать хороший обзор. Рулевая система DS 3 E-Tense не позволяет почувствовать отклик от передних колес. Агрессивные маневры на высокой скорости с мягкой подвеской будет делать очень трудно.

Педаль тормоза действует не последовательно. Поэтому к тормозному пути электромобиля DS 3 E-Tense нужно привыкать. Здесь есть два уровня работы тормозной системы как у модели Leaf. Сначала будет включаться режим рекуперации. Подвеска мягкая и комфортная. Но глубокие выбоины на дороге, все же, могут провоцировать в салоне вибрации.

Если владелец сможет найти зарядное устройство на 100 кВт, то за пол часа можно зарядить 80 процентов емкости батареи. От розетки на 7,4 кВт заряд будет пополнен через 7,5 часа.

Дизайн

Экстравагантный французский экстерьер у модели DS 3 E-Tense полностью сочетается с не менее ярким интерьером. У корейских конкурентов дизайн салона совершенно другой и не такой привлекательный. Французский производитель Ситроэн здесь сразу предлагает роскошное оснащение. В салоне есть отделка из привлекательной синтетической замши.

Руль обшит перфорированной кожей вместе с контрастной строчкой. В электрокроссовере DS 3 E-Tense в 2020 году комплектуют синхронизацию смартфона и двухзонный климат-контроль. Водителю придется привыкать к нестандартному французскому дизайну торпеды и приборной панели. Сенсорный экран развлекательной системы реагирует относительно медленно.

В салоне DS 3 E-Tense на заднем ряду мало места. В багажнике можно разместить лишь небольшие сумки. У конкурента e-Niro салон и багажник значительно просторнее.

Экстерьер

Дизайн передней части кузова. Видно как горят все передние диодные огни.
Дизайн передней части кузова. Видно как горят все передние диодные огни.
Дизайн задней части кузова. Видно как горят диодные огни. Есть огни на верхнем спойлере.
Дизайн задней части кузова. Видно как горят диодные огни. Есть огни на верхнем спойлере.
Видно дизайн внутренней части передней фары и расположение светодиодных огней.
Видно дизайн внутренней части передней фары и расположение светодиодных огней.
Когда идет процесс зарядки, возле розетки внизу горит диод.
Когда идет процесс зарядки, возле розетки внизу горит диод.
Видно дизайн передней части автомобиля DS 3 Crossback E-Tense.
Видно дизайн передней части автомобиля DS 3 Crossback E-Tense.
Дизайн задней части кузова DS 3 Crossback E-Tense.
Дизайн задней части кузова DS 3 Crossback E-Tense.
Дизайн правого зеркала заднего бокового обзора.
Дизайн правого зеркала заднего бокового обзора.
Видно как горят диодные огни в задней части кузова.
Видно как горят диодные огни в задней части кузова.
Дизайн левой части бампера возле двери багажника. Видно дизайн маркировки в левой части двери.
Дизайн левой части бампера возле двери багажника. Видно дизайн маркировки в левой части двери.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Дизайн задней и боковой правой части кузова.
Внешний дизайн передней фары вместе с включенными диодными огнями.
Внешний дизайн передней фары вместе с включенными диодными огнями.
Дизайн задней, боковой правой части кузова и крыши. Вид с высока.
Дизайн задней, боковой правой части кузова и крыши. Вид с высока.

Интерьер

Видно как выглядит интерфейс цифровой приборной панели.
Видно как выглядит интерфейс цифровой приборной панели.
Большой экран на центральной консоли.
Большой экран на центральной консоли.
Рычаг переключения режимов работы электромобиля.
Рычаг переключения режимов работы электромобиля.
Дизайн правого зеркала заднего обзора. Видно как выглядит боковой дефлектор на торпеде и звуковая колонка на передней стойке.
Дизайн правого зеркала заднего обзора. Видно как выглядит боковой дефлектор на торпеде и звуковая колонка на передней стойке.
Дизайн средней части центральной консоли с дефлекторами и кнопками.
Дизайн средней части центральной консоли с дефлекторами и кнопками.
Дизайн нижней части сидений заднего ряда.
Дизайн нижней части сидений заднего ряда.
Дизайн подголовников и верхней части сидений заднего ряда.
Дизайн подголовников и верхней части сидений заднего ряда.
Дефлектор на передней правой двери. Видно контрастную строчку на обшивке дверной карты.
Дефлектор на передней правой двери. Видно контрастную строчку на обшивке дверной карты.
Порты для смартфонов в нижней части центральной консоли.
Порты для смартфонов в нижней части центральной консоли.
Дизайн передней части салона. Вид с заднего ряда сидений. Дизайн карты передней водительской двери.
Дизайн передней части салона. Вид с заднего ряда сидений. Дизайн карты передней водительской двери.
Авто
5,66 млн интересуются