Прежде чем приступить к настройке рекламы нужно ответить на несколько вопросов:
- что будем рекламировать (объект рекламирования)?
- кому будем рекламировать (целевая аудитория)?
- сколько денег мы готовы на это выделить (рекламный бюджет)?
Разберем на примере настройки контекстной рекламы для магазина дорогих тканей.
Дано:
1. На сайте представлен огромный ассортимент разных типов тканей: около 2000 наименований товара в 16 разделах каталога.
2. Есть возможность сделать заказ через сайт.
3. Есть несколько оффлайн точек продаж в 9 городах России.
4. Бюджет, который рекламодатель готов выделить – около 30 000 руб.
Результат
- Предмет рекламирования - раздел "Кружева".
- Целевая аудитория: швеи, рукодельницы, невесты из СПб и области.
- Бюджет 30 000 руб. Разделим поровну на Яндекс и Гугл (по 15 000 руб.)
Важно!
- Кружева дорогие, из высокого ценового сегмента. Значит, нельзя использовать в рекламе запросы со словами «дешево, недорого, эконом, китай и т.п.».
- В текстах будем делать акцент на элитность, богатство и высокое качество.
- В текстах будем призывать и к онлайн покупке и приглашать посетить оффлайн магазин.
- Визуальная составляющая при выборе ткани, очень высока. Поэтому в рекламной кампании будем использовать как можно больше форматов с фото тканей.
Подписывайтесь на канал и получайте еще больше полезного для настройки контекстной рекламы. Мы готовы разработать рекламную стратегию для Вашего бизнеса под Ваш ограниченный бюджет!
Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!
Наш сайт context-sea.ru
Страница ВКонтакте
Страница Facebook
Аккаунт в Instagram