Найти тему
Море Контекста

5 шагов к запуску контекста

Прежде чем приступить к настройке рекламы нужно ответить на несколько вопросов:

- что будем рекламировать (объект рекламирования)?

- кому будем рекламировать (целевая аудитория)?

- сколько денег мы готовы на это выделить (рекламный бюджет)?

Разберем на примере настройки контекстной рекламы для магазина дорогих тканей.

Дано:

1. На сайте представлен огромный ассортимент разных типов тканей: около 2000 наименований товара в 16 разделах каталога.

2. Есть возможность сделать заказ через сайт.

3. Есть несколько оффлайн точек продаж в 9 городах России.

4. Бюджет, который рекламодатель готов выделить – около 30 000 руб.

-2

Результат

  • Предмет рекламирования - раздел "Кружева".
  • Целевая аудитория: швеи, рукодельницы, невесты из СПб и области.
  • Бюджет 30 000 руб. Разделим поровну на Яндекс и Гугл (по 15 000 руб.)

Важно!

  • Кружева дорогие, из высокого ценового сегмента. Значит, нельзя использовать в рекламе запросы со словами «дешево, недорого, эконом, китай и т.п.».
  • В текстах будем делать акцент на элитность, богатство и высокое качество.
  • В текстах будем призывать и к онлайн покупке и приглашать посетить оффлайн магазин.
  • Визуальная составляющая при выборе ткани, очень высока. Поэтому в рекламной кампании будем использовать как можно больше форматов с фото тканей.
-3

Подписывайтесь на канал и получайте еще больше полезного для настройки контекстной рекламы. Мы готовы разработать рекламную стратегию для Вашего бизнеса под Ваш ограниченный бюджет!

Если Вам импонирует наш подход к настройке контекстной рекламы, пишите! Будем рады сотрудничать!

Наш сайт context-sea.ru

Страница ВКонтакте

Страница Facebook

Аккаунт в Instagram

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц