История 20
Ну конечно, все в девяностые.
Повод к вызову: поездная травма. В район Магистральных.
В Москве с названиями улиц в некоторых районах весело. В этом пять Магистральных улиц, два Магистральных тупика и один переулок. Тоже Магистральный. Ночью, к примеру, приходит вызов на завод по ремонту кранов. А их там два. И тупика и завода. По ремонту автокранов и башенных. Телефонов нет, свет только от фар РАФика, спросить не у кого. Эдакий Мухосранск. По рации на подстанцию диспетчерам отзваниваешься. Они уточняют, перезванивают:
-Вас встречают на улице.
А мы, блин, где?! В космосе?!
-Адрес точный выясните!?
Сказка!
Летом еще можно побродить, неосвещенные таблички поискать. Зимой в холодной машине к ручке фароискателя ( была такая конструктивно полезная лампочка направленного света) прилипнуть можно. А уж выходить на улицу совсем не комильфо.
Ну так вот. Была там одноколейка, пересекающая Хорошевку. Я за одиннадцать лет ни разу ни одной мотодрезины там не видел, не то что локомотива. Оказывается, раз даже не в день, а раз в год по обещанию, ходил по этой ветке маневровый тепловоз с консервного заводика. Шел мужичок по протоптанной дорожке от дома к троллейбусной остановке. Каждый день он там ходил на работу. Зима. Дорожку накатали. Небольшой уклон к пути. За забором видно только половину железки. Вторую, от завода, нет. Мужичок поскользнулся и, в прямом смысле, вперед ногами под тепловоз и уехал.
Вот это, как я понимаю, судьба. Ни убавить, ни прибавить.