Найти тему
Силуэт Табурета

Тяжело ли пешеходу стать водителем?

Я уже ранее писала, что первые 30 лет своей жизни была исключительно пешеходом и об автомобилях не задумывалась совсем - водить мне не хотелось никогда, и иметь машину тоже. Обычно на это меня уговаривали молодые люди, один из которых стал моим мужем и долго уговаривал сначала сдать на права, потом всё-таки водить машину. Об этом я писала в трилогии "Водитель поневоле".

Однако, закончилась чудесная осенняя пора и, тем более, давно летняя миновала.

Фото автора из личного архива
Фото автора из личного архива

Ездить стало некуда и незачем. С детьми гуляем около дома, чтобы были друзья на площадках, магазины тоже рядом все есть.

То есть для того, чтобы ездила машина и не садился аккумулятор, я придумывала себе дела, по которым мне надо поездить или просто наматывала круги по району. Машина для того, чтобы на ней ездить, а чтобы она ездила - на ней надо ездить. А мне некуда. Мне в ней удобнее коляску младшего сына хранить, чтобы не тягать её на пятый этаж.

Вот я и не пойму - стала я водителем или нет, раз уже целый месяц мне никуда не надо ездить?

Фото из личного архива
Фото из личного архива

А с другой стороны - в СССР многие машины зимой не использовали - прятали их на зиму в гаражи, и только весной выезжали на них на дачи.

Получается, что таким как я, выгоднее каршеринг?

Или просто это издержки декрета, когда на работу далеко не нужно, всё в пешей доступности квартала? И потом я как - вжух! И поеду?!

Или всё-таки побеждает психология пешехода? Когда ножками полезнее для здоровья, чаще можно напрямик и не надо думать о парковке?

А?!