Чаще всего, персонажей создают на основе внешности актёров и разработчиков...
Глухарь
Сталкер по имени Глухарь, с которым мы расследовали исчезновения людей. Его внешность срисовали с Александра Качанюка, сотрудника GSC, который отвечал за дизайн уровней.
P.S: Крутой персонаж, жаль что в S.T.A.L.K.E.R. 2 мы его не увидим...
(Пиши в комментариях (+), если тоже жалко Глухаря)лухарь
Тремор
Медик "Скадовска". В Зону подался в надежде излечить свою болезнь. Образом этого персонажа стал участник страйк-игр S.T.A.L.K.E.R. - Игорь Долженко.
Костоправ
Медик станции «Янов». Прототипом является Сергей Иванцов, известный под ником ManOwaR, работавший в GSC системным администраторам.
Гонта
Охотник по прозвищу Гонта. Внешность ему подарил - Кирилл Коваль. Бета-тестер Чистого неба и геймдизайнер "Зов Припяти".
Лоцман
Проводник Лоцман -это Александр Ковач. Сотрудник GSC, который создавал 3d модели персонажей и мутантов.
Дядька Яр
Свободовец Дядька Яр был срисован со страйкболиста Ярослава Александрова.
Свобода или Долг?
(Пиши своё мнение в комментариях!)
Ной - (Только не стреляй в меня..)
Вольный сталкер с проблемами в голове. Живет на Затоне в старой барже, которую называет «Ковчег». Простатитом для Ноя стал геймдизайнер GSC Алексей Кузнецов.
Читай статьи по S.T.A.L.K.E.R.:
- Как выглядят локации из S.T.A.L.K.E.R. в реальности?
- В чём смысл концовок Тень Чернобыля?
- S.T.A.L.K.E.R. 2 - Обещания разработчиков.
- История Зоны - S.T.A.L.K.E.R. (Видео)