Лекционный материал, основана на рассказах, от Советских людей.
Незабываем поставить лайк, написать комментарий и сделать репост, а так же аудиокнига по этой же теме, вы сможете найти ниже по ссылки.
Необходимость ремонта деталей, кривошипно - шатунного механизма (КШМ) возникает в следствие износа его деталей и заключается в восстановлении деталей или замене.
Обычно данные операции выполняются на снятом с автомобили двигатели.
Без снятия двигателя с автомобиль можно произвести следующие виды операций: снятие крышки головки цилиндров; снятие головки цилиндров; снятие поддона картера.
Данные, разборочные, работы, производится с целью устранения, старой прокладки, регулировки или ремонта газораспределительного механизма (ГРМ), удаление нагара с днища поршней или со стенок камеры сгорания.
При разборке следует выполнять следующие требования: первоначально ослабить гайки по всему периметру, головки цилиндров, снимается с двигателей, чаще всего из-за ремонта деталей ГРМ и для удаления нагара.
При установке головки цилиндров на место необходимо затягивать гайки в определенной последовательности с моментом затяжки указанный в руководстве по эксплуатации.
Прежде чем закончить прошу - поставить лайк, написать комментарий и сделать репост и вот ссылка
#technical #maintenance #auto #operation #crank #connectingrod #mechanism #repair #parts #engines