На часах было три часа ночи, Джек сидел в номере отеля и смотрел в окно.
Там шёл осенний дождь.
- Зачем было устраивать свадьбу в этом промозглом Нью-Йорке, подумал он, - во Флориде у нас прекрасное ранчо. Всем бы места хватило.
Он вдруг поморщился и потёр ногу – боль снова давала знать о себе.
Вытащив из кармана банку таблеток, Джек положил одну под язык и погремев таблетками, заглянул внутрь. На дне лежало всего две пилюли.
Ближайшая аптека была минутах в тридцати ходьбы от отеля.
-Чёрт! — Джек выругался. Он понимал, что идти два квартала пешком ночью по Нью-Йорку не лучшая идея, но выхода не было.
Завтра у его дочери, Мари, свадьба и он должен быть свеж и здоров. Корчащийся от боли старик – такое себе зрелище для свадебного праздника.
Семь лет назад он с Элизой, её матерью попал в страшную аварию. Фуру, едущую по мосту, занесло и она упала, зацепив их. Машина от удара отлетела в бок и сорвалась в обрыв.
Элиза скончалась до приезда скорой. Самому же Джеку пришлось пройти через несколько операций. Половина костей была раздроблена, поэтому их пришлось укреплять титановыми пластинами, скручивая их с костями. Сейчас он был жив, хотя и вынужден был постоянно применять обезболивающие.
Спустившись из отеля, Джек вышел под ливень. На улице никого не было, лишь капли дождя стучали по крышам. Они сбегали по стенам струями воды и объединялись в бурлящий поток, который нёсся к сливным коллекторам, ниже по улице, унося с собой горы мусора.
– Эй, дядя! – услышал он, окрик проходя мимо очередного дома, и из-за дома вышло несколько силуэтов.
— Да, мы тебе говорим, прокричал второй, — Деньги гони, живо! Будешь дурить, продырявлю, понял? — и Джек услышал звук взведенного курка от пистолета.
Джеку показалось будто он уже слышал недавно эти голоса. Да и силуэты вроде кого-то напоминают. Он машинально сделал несколько шагов вперёд, пытаясь разглядеть говоривших.
— Стой, где стоишь, — закричала первая тень и отошла чуть дальше.
“Да это же приятели моего завтрашнего зятя, — вдруг осенило Джека, — “мы же только вчера познакомились. Как же их там, один Дэвид, а второй… — лихорадочно пытался он вспомнить, делая ещё шаг.
— Дэвид, что вы делаете? Это я, - Джек!
— Нет, ты ошибаешься, —голос заметно сел и дрогнул, — Убирайся пока я не пристрелил тебя.
Джек поднял руки и начал медленно подходить.
—Я безоружен, шутка затянулась, ребята.
И в этот момент грянул выстрел. Ему обожгло грудь, и Джек почувствовал, как горячая волна начала растекаться внутри него. Ноги подкосились, и он упал на спину. По щекам текли капли дождя, а лужи вокруг него начали приобретать красный отлив.
“Они убили меня”, — успел подумать Джек и потерял сознание.
***
Сознание вернулось так же внезапно, как и ушло. Джек открыл глаза и посмотрел вверх.
Над ним возвышалось что-то вроде детского мобиля – игрушки, к которому были подвешены оленёнок, заяц и бабочка. Он попытался встать или пошевелиться, но тело не слушалось его.
— Как я здесь оказался? — недоумённо размышлял Джек, — Помню шёл в аптеку, был дождь… — и тут его осенило, — Да, они же убили меня!
Он предпринял ещё несколько попыток передвижения, но результат был тем же, — Наверное я потерял способность двигаться, — пронзила его болезненная мысль.
Тогда он попробовал закричать, позвать кого-то. Горло издало, как ему показалось, нечленораздельное “а-аа-у-ааа”, и в этот момент в комнату вошли двое - молодые мужчина и женщина.
Они подошли почти вплотную, чуть склонились над ним и улыбались.
– Кто это у нас тут проснулся, у тю-тю, произнесла женщина, гримасничая, – Может ты хочешь кушать?
– Мне кажется малышу Стиву грустно оттого, что его игрушечка, больше не поёт, да малыш? – вторил ей мужчина взводя пружину.
Мобиль над головой тут же вздрогнул и начал движение зверей по кругу, издавая причудливую мелодию.
Музыка обволакивала сознание приятными волнами и покачивала из стороны в стороны.
В какой-то момент Джек заметил, что на самом деле это женщина раскачает его кровать, а вовсе не музыка, но он уже не мог удержать сознание и опять отключился.
Утром, проснувшись, он стал обдумывать ситуацию, в которой оказался: “Я жив, значит меня не убили тогда. Но что это за люди, почему они так странно разговаривают со мной? Да ещё называют каким-то Стиви. Одни вопросы. – и тут он снова вспомнил про дочь, – Мари! Нужно предупредить её, она связалась не с тем парнем.”
И он снова попытался встать, но ничего не произошло. Тогда он неимоверным усилием напряг все свои мышцы, приказывая им поднять правую руку. И чудо! Рука послушавшись поднялась и застыла перед лицом.
– Что ЭТО? – его исказила гримаса ужаса.
Перед ним возвышалась совсем чужая маленькая ладошка, около четырёх сантиметров в диаметре. Была она пухленькой, чуть розоватой, с маленькими пальчиками, длиной всего по два-три сантиметра.
– Что за дьявольские эксперименты? – он бился в панике, – Как его засунули в это тельце? – и не в силах больше сдерживать эмоции закричал что есть силы, - А-а-а, – слёзы ручьями потекли из глаз по щекам.
Снова появились двое и все повторилось почти точь-в-точь, как в прошлый раз.
– Смотри, какой ты ещё маленький, испугался собственной ручки, – миролюбиво сказала женщина, принимаясь качать кроватку.
***
Прошло два месяца.
Джек уже немного обвыкся в новой роли. Его все ещё напрягала ситуация с собственной беспомощностью, впрочем, он решил, что это лучше, чем быть полностью парализованным.
При данном положении вещей у него были все шансы вернуть со временем свою мобильность, предупредить Мари и наказать своих обидчиков. Поэтому он дал себе обязательство каждый день тренировать своё тело, и выполнял его, поднимая голову и двигая ей в стороны, либо совершал попытки перевернуться на живот.
Новоиспечённые же родители очень радовались успехам ребёнка и всячески подбадривали.
***
Прошло ещё четыре месяца.
К этому времени Джек уже вовсю мог сидеть, ползать и даже немного стоять у бортика своей кровати.
Сегодня в окно, сквозь занавеску, пробился весенний луч солнца. Тонкой линией он прошёл через кроватку озаряя воздух и подсвечивая сотни маленьких пылинок. Он сидел и наблюдал за ними, заворожённый невиданным зрелищем. Затем вдруг бросился вперёд и принялся с радостным визгом ловить их ртом.
Вдоволь нарезвившись, он улёгся на спину и грыз игрушку.
Вскоре в комнату зашла мама, и он радостно захлопал руками.
Она взяла его на руки, – Ммм, как вкусно она пахнет, – подумал он в этот момент, и принялся рыться носом в её одежде, выпрашивая молока.
–Сейчас я тебя покормлю, Стивен, – улыбнулась мать, и тёплая струйка сладкого нектара начала капать ему в рот. Джек радостно зачмокал.
Ему было хорошо, тепло и приятно, однако он никак не мог вспомнить о чём-то важном. Что-то такое, что изменило бы всю его жизнь. Его зовут Стивен или Джек? Ну конечно, Стивен!
Раз мама так его называет, значит это так и есть.
Все перемешалось.
Он лежал на ручках и в голове крутилось какое-то имя, но Стиву никак не удавалось его произнести.
– Ма...ри...Ма…ри… – на распев произнес он и прислушался к звучанию.
– Ри…ри…Ри…Ма… – опять что-то было не так.
– Ма…ма…Ма…ма…МАМА! Ма-ма, ма-ма! — он радостно “замамкал”. Звук был знакомым и приятным на вкус. От него вкусно пахло.
Мать улыбнулась и поцеловала своё дитя. Ну вот мы и познакомились, мой милый Стиви. Теперь ты стал совсем взрослый!
***
Внимание! Уважаемые читатели, рекомендую вам прочитать первую главу фантастического романа "Деление на НОЛЬ".
В этом романе ВЫ влияете на сюжет и участвуете в его развитии, словно в RPG игре!
Подписывайтесь 🙏 на наш канал, чтобы не пропустить новые незабываемые приключения героев.