Пандемия COVID-19 подавляет функционирование и результаты систем образования, некоторые из которых уже были подчеркнуты во многих отношениях. Это верно во всем мире и затрагивает всех детей, хотя и в разной степени в зависимости от множества факторов, включая страну/регион, в котором они живут, а также их возраст, семейное происхождение и степень доступа к некоторым «замещающим» возможностям получения образования во время пандемии. В начале весны, когда пандемия достигла своего первого пика, вирус привел почти всех более 55 миллионов американских школьников в возрасте до 18 лет, чтобы остаться дома, при этом 1,4 миллиарда не посещают школу или уход за детьми по всему миру (NCES 2019a; США Бюро переписи населения 2019; Клавер и др. 2020). Эти дети не только не имели ежедневного доступа к школе и базовой поддержки, которую школы предоставляют многим ученикам, но и потеряли групповые мероприятия, командные виды спорта и варианты отдыха, такие как бассейны и детские площадки.
Закрытие школ, усугубляемое соответствующими кризисами в области общественного здравоохранения и экономики, создает серьезные проблемы для наших учеников и их учителей. Наша государственная система образования не была построена и не была подготовлена, чтобы справиться с такой ситуацией - у нас нет структур для поддержания эффективного преподавания и обучения во время закрытия и обеспечения социальной поддержки, которую многие дети получают в школе. Хотя мы не знаем точных последствий, мы знаем, что успеваемость детей ухудшается во время пандемии, наряду с их прогрессом в других навыках развития. Мы также знаем, что, учитывая различные способы, которыми кризис увеличил существующие социально-экономические различия и то, как эти различия влияют на результаты обучения и образования, неравенство в образовании растет (Rothstein 2004; Putnam 2015; Reardon 2011; García and Weiss 2017). Как следствие, многим детям, которые изо всех сил пытаются эффективно учиться и процветать в школе при нормальных обстоятельствах, в настоящее время трудно, даже невозможно в некоторых случаях, получить эффективное обучение, и они испытывают перерывы в обучении, которые необходимо будет восполнять.
В настоящее время идет 2020–2021 учебный год, и поскольку многие школы остаются физически закрытыми с начала 2020–2021 года, нам нужно понять и продумать, если мы хотим лоб встретиться с кризисом. Если студенты хотят не видеть, что их временные перерывы становятся устойчивыми и восстановить утраченные позиции, если учителя хотят эффективно выполнять свою работу во время и после пандемии, и если наша система образования хочет достичь своих целей в области превосходства и равенства на следующих этапах этой пандемии, будет иметь решающее значение для определения того, какие учащиеся испытывают наибольшую борьбу и сколько обучения и развития они потеряли, какие факторы препятствуют их обучению, какие проблемы мешают учителям обучать этих детей и, очень важно, какие инвестиции должны быть сделаны для решения этих проблем. Для каждого ребенка эта диагностическая оценка даст уникальный ответ, и система должна будет встретиться с ребенком там, где он находится. Усиленная система, основанная на знакомстве с детьми там, где они находятся, и предоставлении им того, что им нужно, будет ключом к подъему детей.
В этом докладе кратко рассматривается соответствующая литература об образовательных условиях, которые имеют общие черты с тем, как образование происходит во время кризиса, и появляются доказательства пробелов в возможностях во время пандемии COVID-19, чтобы предложить трехсторонний план. План охватывает три рупий: (немедленная) помощь школам, (краткосрочное) восстановление и (долгосрочное) восстановление школ и системы образования в целом.
Нынешний спад уникален, и в большинстве случаев он гораздо более серьезный, чем любой другой, который мы испытали в новейшей истории. Почти за одну ночь пандемия вынудила отменить традиционное обучение, которое происходит в школьных условиях. Это привело к существенным изменениям в "входах", используемых для получения образования - как правило, во всех отдельных лицах, семьях, учителях, школе и т. д., характеристиках или детерминантах, которые влияют на "итог", такие как результаты тестов и процент выпускников. Пандемия повлияла и на вклад дома, поскольку семьи и общины, жонглируя кризисами в области здравоохранения и работы, в меньшей степени способны оказывать поддержку обучению дома.
Поскольку нет прямого сравнения с прошлыми событиями или тенденциями, у нас нет полностью обоснованных ссылок для оценки вероятных последствий кризиса COVID-19 для детей. Однако есть конкретные аспекты этого кризиса, которые возникли в других контекстах и были изучены исследователями в области образования, и мы можем извлечь из них некоторые рекомендации по таким темам, как потеря времени на обучение и использование альтернативных способов обучения.
Таким образом, здесь мы резюмируем результаты исследований по аспектам образования, которые, как представляется, наиболее актуальны для текущего кризиса. Мы выбрали этот набор изученных условий, потому что они представляют ситуации, в которых дети не посещают школу в большом количестве или с использованием необычных инструментов обучения, которые стали типичными в последние месяцы. Однако, как обсуждается в разделах ниже, внезапный, серьезный и универсальный характер этого кризиса означает, что нынешние условия, в которых учащиеся в настоящее время «отсутствуют», занимаются «дистанционным обучением» или «обучаются на дому», очень отличаются во время пандемии. Однако, хотя эти выводы применимы лишь частично к ситуациям, возникающим во время этой пандемии, если мы рассмотрим, почему различные способы обучения работали или не работали хорошо, это может помочь помочь улучшить обучение по мере продолжения образования в условиях пандемии, и как поднять детей, как только школы восстановят нормальный режим работы