Найти тему
Изи Пизи

Что должен знать и уметь Директор по маркетингу, чтобы зарабатывать 200к+ в месяц

Оглавление

Продолжаем рассказывать о современных digital профессиях. И сегодня на очереди история Марины Франковой - директора по маркетингу. Какие ключевые задачи решает директор по маркетингу, какую функцию выполняет и кем управляет выясним в сегодняшней статье.

Привет! Я - Марина Франкова. И я Директор по диджитал маркетингу. Я управляю digital-маркетингом в онлайн-конференции о трендах будущего — ReForum.

Моя команда на текущий момент состоит из 11 человек:

  • Продакта;
  • Digital-маркетолога;
  • Контент-маркетолога;
  • Таргетолога;
  • Контекстолога;

Команды продакшена:

  • Проджект-менеджера
  • 2х 2d дизайнеров
  • Моушен-дизайнера
  • Монтажера;
-2

Ежедневно я решаю четыре ключевые задачи:

1 – Стратегическую

  • разработка продукта;
  • упаковка продукта;
  • разработка стратегии развития;
  • отслеживания рынка технологий, чтобы во время внедрять новое;
  • мониторинг конкурентов

2 – Управленческую. Я являюсь связующим звеном между маркетингом и другими подразделениями проекта. Моя основная роль сделать так, чтобы команда маркетинга могла эффективно решать поставленные перед нами задачи, люди умели самостоятельно принимать решения, иметь возможность ошибаться и профессионально расти.

3 – Держу в фокусе выполнение KPI. Я отвечаю за план продаж компании и выполняю роль лида digital-направления. В ежедневном режиме разрабатываю и корректирую воронку продаж, продумываю и запускаю рекламные кампании, отвечаю за лидогенерацию и качество трафика и веду коммуникацию и провожу брифинги отдела продаж.

4 – Решаю административные вопросы

  • формирование и соблюдение бюджета;
  • провожу планерки;
  • веду кросскоммуникации с другими департаментами;
  • провожу презентации проектов маркетинга.
Говорят, что хороший менеджер не должен делать ничего руками. Я, отчасти, согласна с этим — хороший менеджер должен знать, как сделать задачу руками и грамотно поставить ТЗ команде.

-3

Я принципиально делаю руками сборку скелета рекламной кампании, готовлю смысловые презентации по продукту, провожу ревью новых digital-инструментов до внедрения в работу, иногда пишу тексты для новых креативов и рекламных кампаний — это дает команде хороший фундамент для дальнейшей работы, слушаю звонки отдела продаж и провожу ревью amoCRM.

Директор по маркетингу — это ответственность и работа с командой. Чтобы выполнять эту роль нужно быть готовым к огромную количеству информации и коммуникаций, иметь реальную потребность видеть все картину проекта и отвечать головой за его судьбу.

Где учиться на директора по маркетингу

Мой путь в маркетинге начался с позиции графического дизайнера и факультета рекламы. 12 лет назад я поняла, что дизайн — это слишком узко и начала практиковаться в маркетинге, вырасти до директора по маркетингу мне помогла позиция обычного менеджера по маркетингу и огромное желание расти дальше.

Понравилась статья и возникло резкое желание постоянно получать полезный материал по образовательной тематике - подписывайтесь на наш Яндекс.Дзен, ставьте лайки новым статьям и будьте востребованным специалистом. Дерзайте 👍