Найти тему
Габриэль Сенонс

Рожденные мертвыми. Какая жалость.

После душа, Джо сел за обеденный стол, уже готовый для принятия пищи. Жена таки потрудилась на удачу. Вообще, если бы не Джульетта, этот страдающий мужчина давно бы завалялся где-нибудь в уголках горького разума. В принципе, он не требует жалости, слова безнадежны. Какой толк от пары слов, именующих ту же ситуацию? Нет, я не против слов, напротив, я поддерживаю правильный порядок подачи слов - в нужных местах. Правда, нашему герою все тяжелее от слов: они говорят о его проблемах, описывают все происходящее. Порой надо смотреть поверхностно, иначе можно причинить себе дикую боль.
Так вот, приступив ко вкушению испеченного ужина, Джо позвал собственную жену и расчувствовался:
-Что завтра, солнце?
-То же,что и сегодня, - отчаянно вещает его солнце и вся его жизнь.
Как весело, мужчина видит в своей жене единственный смысл жизни. Джо познакомился с Джульеттой еще в образовательном учреждении. Наивность сработала обоим на руку: они чувствовали тревогу, такую приятную. Малой сдался ей, даже в буквальном понятии. Он попросту не знал, как вести себя. Везде подчинялся ей, лез и в долги для нее. Ему нигде не показывали ничего. Однако Джо это нравилось. Он улавливал в подчинении некоторые нотки магии, притягательности. А Джульетта.....а что она? У нее не было выбора. И к тому времени, не важно было, кто обреченный на корявость бытия, а кто одним взмахом заставляет всех пасть на колени.
Отужинал господин и лег в свою неприятную постель. Кровать была размером чуть-ли не всей комнаты: дряблая, повидавшая все чудеса света, и просто единственная вещь, которая заставит любого успокоиться. Джо крепко уснул, перед сном он подавил все остатки воспоминаний, старался уничтожить своё сознание, расщепить его до разума сущего ребенка. И ему удалось.