Я сидела у крыльца и ждала, когда за забором раздастся знакомый звук двигателя. Малейший шорох дарил надежду, но калитка так ни разу и не открылась. Минуты превращались в часы. Медленно подкрадывался голод. Вскоре наступившие сумерки принесли с собой сильный дождь и холод. Я продрогла и промокла до костей, но продолжала упорно ждать. Он обязательно вернётся. Не может быть иначе…
Утро того же дня
В камине горел огонь, издавая тихий успокаивающий треск. Дом был наполнен теплом. Я даже перебралась из лежанки на прохладный пол и задремала. Но сборы хозяина и его маленького сына не давали уснуть крепко.
- Всё собрал? – Спросил хозяин у мальчика.
- Да, папа. – Ответил тот, застёгивая свой рюкзак.
- Тогда иди и сядь в машину. Я сейчас приду.
- Взять Алю с собой?
Хозяин промолчал и стал быстро закидывать оставшиеся вещи в большую сумку.
- Просто сядь в машину. – Ответил он нервно.
Когда я поняла, что мой человек вот-вот покинет дом, то начала радостно прыгать. Схватив поводок, я побежала к двери.
- Брось! – Скомандовал хозяин, и я тут же послушалась. Поводок упал к моим лапам.
Что не так? Точно! Сперва же нужно надеть ошейник. Но как только я дёрнулась к тумбе, где он лежал, на меня накричали:
- Нельзя! Успокойся уже. – Собрав всю амуницию, мой человек широкими шагами прошел на кухню и выбросил её в ведро. Зачем?..
Потом он открыл входную дверь.
- Давай, выходи. Нам пора ехать.
Выбежав на улицу, я направилась к машине. Как только хозяин открыл багажник и закинул туда вещи, я хотела залезть следом, и уже приготовилась к прыжку, но чёрная дверца захлопнулась перед моим носом.
- Ты останешься тут… - хозяин вдруг замялся, - сторожи дом.
Он сел на переднее сидение. Машина почти сразу загудела и тронулась с места. Она выехала в ворота, которые медленно за ней закрылись. А я осталась совсем одна.
Несколько ночей спустя
Ко мне пришли сомнения, когда в один из дней голод стал невыносим. Я обежала весь участок и нашла щель в заборе, которую раньше не замечала. Она была настолько узкой, что мне пришлось выкопать ямку, чтобы пролезть. Я делала это так усердно, что сломала коготь. Было очень больно, но я продолжала трудиться, пока не оказалась за территорией участка.
Что дальше? Куда бежать? След хозяина давно простыл и все знакомые запахи остались за спиной. Ничего не остаётся, как бежать…бежать вперёд. А там куда меня занесёт известно лишь судьбе.
Так я отправилась в неизвестность.
За день я пробежала много, уйдя от дачного посёлка достаточно далеко. К ночи я добралась до оживлённой дороги, где свалилась от усталости на автобусной остановке. Какая-то добрая девочка кинула мне корочку хлеба. Но к сожалению, она совсем не утолила мой голод.
- Милая, я тоже люблю собак, но у неё даже бирки нет. Не подходи близко. – Сказала девочке видимо её мама.
- Посмотри какая она хорошая! – Радостно вскрикнул ребёнок.
- Вижу. Пойдём, наш автобус приехал.
И вновь наступило одиночество…а голод рос всё сильнее.
Утром я снова отправилась в путь. Но передвигалась уже медленнее. Куда спешить? Меня никто не ждёт, а вокруг только равнодушные взгляды.
Через несколько часов я пришла в место, где толпы людей вечно куда-то спешили, кричали и не смотрели под ноги. А если меня и замечали, то начинали махать руками и прогонять.
В конце концов я забилась под скамейку и, дрожа всем телом, задремала.
- Эй, девочка, - раздался над ухом приятный женский голос. Не знаю почему, но запахло едой. – Не бойся. Будешь сосиску?
Продолжение будет.