Каждый год 11 ноября торговая платформа Alibaba устраивает грандиозную распродажу.
В этом году, во время фестиваля, люди потратили на покупки более 100 млрд.долларов. Что втрое превысило объём продаж в прошлом году. Отчасти это было сделано за счёт продления сроков мероприятия, так как alibaba решила поддержать компании, которые понесли убытки от всеобщего карантина.
Фестиваль "День холостяка" проходит ежегодно. Во время фестиваля предлагают свои товары и маленькие магазинчики и большие компании, как Apple, Nike и тд.
День холостяка сначала появился в 1993 году среди китайских студентов, у которых не было пары. Второе рождение этому празднику дала именно alibaba. По словам директора, Дэниэля Чжана, в Америке была "Чёрная пятница", почему бы в Китае не сделать свою, подумали в фирме. Ноябрь хорошее время для больших распродаж. Но в ноябре в Китае подходящих праздников нет, поэтому был выбран 11 ноября, "День холостяка".
В этом году в фестивале принимали участие знаменитые певицы и актёры, Николь Кидман, Кэти Пэрри, Дэвид Бэкхем, Скарлетт Йоханссон и другие.
Вы успели на распродажу?
Подписывайтесь! Обсудим))
Источники:
https://www.cbsnews.com/news/chinese-shoppers-spend-over-100-billion-in-shopping-fest/
https://www.freeimages.com/ru/photo/ecommerce-website-design-company-1619790