Найти тему
GEEK CULTURE

Обзор нового снапшота Minecraft 20w46a

Оглавление

11 ноября 2020 года вышел второй #снапшот версии 1.17 игры Minecraft. В этой статье я расскажу, что было добавлено. Приятного чтения!

Смотри также:
Обзор предыдущего снапшота

1. Изменение некоторых текстур из прошлого снапшота

В новом снапшоте поменяли текстуры некоторых вещей. В большинстве случаев, изменения очень незначительные, на одном из блоков я даже не заметил, что было изменено. Посмотреть на изменённые текстуры можно в галерее ниже.

2. Рыхлый снег

В Minecraft был добавлен рыхлый снег. Это блок-ловушка, при попадании в который ты начинаешь медленно проваливаться вниз, а также получать урон от замерзания.

Так выглядит эффект замерзания в игре.
Так выглядит эффект замерзания в игре.

Насколько я знаю, сейчас существует только один способ добыть рыхлый снег. Во время снегопада надо поставить котёл, чтобы он наполнился рыхлым снегом. Затем, с помощью ведра можно переносить рыхлый снег и куда-нибудь его поставить.

Важно: когда вы ломаете рыхлый снег который вы поставили, вам не выпадет ничего. Забирать его нужно также ведром.

Котёл с рыхлым снегом
Котёл с рыхлым снегом

Также, существуют способы "спастись" от рыхлого снега. Например, надев кожаные ботинки, вы перестанете проваливаться под рыхлый снег, а соответственно не сможете замёрзнуть до тех пор, пока вы не внутри него. Однако, если вы внутри рыхлого снега, на вас надеты кожаные ботинки, а над рыхлым снегом не стоит никакого блока, то вы сможете запросто оказаться на вершине рыхлого снега, нажав пробел.

Внутри рыхлого снега.
Внутри рыхлого снега.

Также, каждая кожаная вещь, надетая на вас, замедляет скорость замерзания. При полном обмундировании кожаной брони, вы не сможете замёрзнуть внутри рыхлого снега.

3. Изменённый крафт медного блока

Теперь медный блок крафтится из четырёх медных слитков, а не из девяти как в прошлом снапшоте.

-5

А также:

  • Было исправлено 29 ошибок.
  • Удвоено расстояние с которого громоотвод притягивает молнии.
  • Теперь при перемещении из одного биома в другой, цвет неба постепенно будет изменяться.
  • Теперь кнопки в меню, которые изменяют какое то значение (к примеру сложность) могут меняться с помощью колёсика мыши. (Можно не нажимать чтобы изменить сложность, а прокрутить колёсиком мыши, наведя на эту кнопку).
  • Теперь, когда вы в настройках жмёте на кнопку изменяющую какое-то значение (опять же, как сложность) с зажатым Shift, то устанавливается предыдущее значение.
  • Удалена команда /replaceitem
  • Добавлена команда /item

___________________________________

Какое ваше мнение об этом снапшоте? Напишите в комментариях!

Подписывайся на мой канал в Яндекс Дзене чтобы не пропустить больше интересных статей. Также, не забудь поставить большой палец вверх на эту статью, такая поддержка очень важна для меня.