Найти тему

Почему не стоит публиковать ролик в Facebook и Instagram?

Вы или ваш клиент сняли ролик? Круто! Только не публикуйте это сейчас в Facebook или Instagram! По крайней мере, до переформатирования ...

Я был свидетелем таких историй несколько раз. Клиент снял высоко бюджетный телевизионный ролик и теперь хочет показать его повсюду. Буквально везде.

Поэтому, не задумываясь, он транслирует свой маленький шедевр не только по телевидению, но и ... в социальных сетях. Конечно, без каких-либо изменений, форматирования или другой адаптации материала к спецификациям Facebook или Instagram.

В итоге выясняется, что ролик, размещенный на FB, не показывает впечатляющих результатов. Почему? У пользователя Facebook обычно нет времени, чтобы посмотреть длинный ролик о вашем бренде - либо вы быстро привлекаете его внимание и через несколько секунд показываете ему, что вы имеете в виду, либо он прокручивает ленту дальше (исследования Facebook показывают, что пользователь в среднем уделяет внимание посту немногим более 1 секунды!). Кроме того, люди гораздо чаще используют социальные сети на своих телефонах, поэтому таких получателей проще привлечь с помощью вертикального формата видео.

Думайте о пользователе социальных сетей как о человеке, который проводит время с друзьями. Он интересуется своими близкими, общается с ними, веселится и ... внезапно вы стучите в дверь с намерением продать ему пылесос. Если вы будете делать это скучно, долго и непривлекательно, он закроет перед вами дверь, прежде чем вы сможете сказать что-нибудь еще о продукте. Вы должны сразу заинтересовать его чем-то, а затем коротко и интересно изложить свою мысль или предложение.

Хорошо, а как это сделать? Как адаптировать свою продукцию к реалиям Facebook и Instagram? Ниже приводится краткий список, о котором вы должны помнить:

- Ваше видео должно длиться несколько секунд (может быть, немного дольше, если вам есть чем заинтересовать аудиторию), а не 30 минут, как в вашем телевизионном ролике. Серьезно, вы можете многое передать за такое короткое время и не утомить требовательного пользователя социальных сетей!

- Отказаться от голосового озвучивания в пользу копирования и субтитров на видео. Подавляющее большинство вашей аудитории будет смотреть на ваше видео без звука, поэтому вся ключевая информация должна читаться сама собой через изображение. Конечно, вы можете добавить музыку, но это скорее аксессуар, чем необходимость.

- Видео должно быть вертикальным . Зачем? Подавляющее большинство пользователей социальных сетей используют свои смартфоны. Они сами создают вертикальный контент, и это то, что они чаще всего смотрят на своих телефонах.

- Убедитесь, что люди знают, кто с ними разговаривает (брендинг) и какое сообщение вы хотите им передать. У вас есть всего несколько секунд - не тратьте их зря (Facebook рекомендует, чтобы брендинг появлялся в первые 3 секунды контента).

Быстро привлекайте внимание! Если вы не заинтересуете человека в первую секунду, что может задержать его надолго, он, вероятно, прокрутит ваше объявление. Удивите его чем-нибудь, используйте известное лицо - разрешены все приемы (ну, почти все;)).