Чета Росинских была очень колоритна. Валечка и Толя. Она ― маленькая толстушечка с беленьким пушком на голове и вечно смеющимися глазками. Он ― высокий и худощавый, вылитый цыган, с огромными черными глазами и кудрями до плеч.
Но внешнее несходство не мешало им быть крепкой супружеской парой, которая, даже не смотря на слабость главы семьи по части алкоголя, жила в достатке.
Как-то перед новым годом справили они Валечке обнову ― шикарное пальто кремового цвета с огромным песцовым воротником, вещь по тем временам невиданная и очень дорогая. Ну и, конечно, если раньше они и колебались ― идти ли в дружескую компанию новый год праздновать, тут все сомнения отпали сами собой ― пальто надо «выгулять».
Праздник прошел прекрасно, отдохнули, как всегда, весело, пальто произвело надлежащий фурор, ближе к двум часам ночи засобирались Росинские домой. Только обуваясь в прихожей и чуть не упав на пол, Валечка поняла, что в этот раз они с мужем в равных кондициях, а тут еще, как обычно, на посошок...
Благо идти недалеко, два дома всего, кое-как, поддерживая друг-друга, дошли, на свой пятый этаж вскарабкались и тут выяснилось страшное ― ключа нигде нет! То ли потеряли, пока падали, да в снегу барахтались, то ли вообще дома забыли ― когда уходили, сын еще в своей комнате сидел, а сейчас тоже с друзьями отмечает.
Горестно вздохнув, Валечка грузно уселась на ступеньки. А Толя предложил:
-Пойдем к теще, недалеко ведь.
Так-то недалеко ― километра полтора, в частном секторе у нее домишко, но это опять идти! Да делать нечего, поплелись горемычные.
Калитка у тещи отродясь не запиралась, щеколдочка только, вошли без проблем и давай в дверь стучать. Только не открывает никто. Тут Валя и вспомнила, что мама к какой-то соседке отправилась праздновать...
Пошли в обход дома, вот оно! На кухне форточка приоткрыта, Толя поднатужился, вскарабкался на заваленку, руку свою длинную в форточку просунул, шпингалет и открыл. Потянул раму на себя изо всех сил ― теща на зиму окна-то заклеивала, распахнулось окно.
Первой полезла Валечка, а Толечка ее подсаживает, да подпихивает. Застряла. Пальто бы хоть снять, да не сообразили. Ну, Толя, потоптался, да с разбегу в Валечкин зад и врезался ― пролетела, да громко так, как будто что-то бухнуло, как взорвалось, да зазвенело. Глянул, как мог ― окна целы, да ладно, самому бы теперь залезть, Перевалился через подоконник, щучкой в окно, да аккурат на мягкую жену и приземлился, хорошо-то как, отдохнуть можно!
Как рассвет забрезжил отправилась Валина мама к себе, хорошо в гостях, да дома лучше, вот придет сейчас, в доме тепло, перед уходом печь натопила, чайку еще попьет да отдыхать.
Только дверь открыла, напряглась вся ― откуда это ледяным воздухом тянет? Побежала скорей на кухню и увидела в неверном утреннем свете жуткую картину ― лежат на полу дочь ее с мужем, все в крови, лужа целая, да вокруг все забрызгано. От ужаса вдохнуть не могла, а потом как голос прорезался, да заголосила:
-Убиииилииии! - и ну сползать по стене.
Тут убиенные зашевелились, а с ними и волосы у тещи на голове...
Первой глаза открыла Валечка, еле поняла где она, а тут же:
-Мам, что это у тебя так холодно, да спать жестко?
-Жестко тебе? - взвигнула мамаша, и метнувшись к выключателю, недобро прищурилась: ― ууу, ироды!!!
Выяснилось, что стояла в доме, на подоконнике трехлитровая банка вишневого компота, вот Валечка с ней вместе в кухню и ухнула. Долго она потом еще подвывала, глядя на испорченное пальто, да Толю обвиняла ― если бы не он, она бы в дом и не пролезла...
Улеглись страсти, пальто новое купили, и супруги с удовольствием рассказывали про свою незабываемую новогоднюю ночь. Тоненько заливалась смехом Валечка, а рядом басовито подхохатывал ей Толечка.
Но новый год с тех пор только дома встречали.
ДРУЗЬЯ, ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ, СТАВЬТЕ КЛАСС, ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ, ЧТОБЫ НЕ ПРОПУСТИТЬ НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ. О РОСИНСКИХ ТОЖЕ) ВСЕМ СПАСИБО.