Audi во главе с шеф-дизайнером Марком Лихте в честь 40-летия фирменной полноприводной трансмиссии представила проект гоночного универсала Audi RS 6 GTO. Виртуальная модель, которая выполнена в ретро-стиле, получила боковой выхлоп и характерный внешний вид, отсылающий к Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989-го.
За основу проекта Audi RS 6 GTO в компании взяли 720-сильный гоночный Audi 90 Quattro IMSA GTO 1989-го. Машина оборудована 2,2-литровым бензиновым турбодвигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. С 0 до 100 км/ч модель разгонялась за 3,1 секунды. Максимальная скорость составляла 310 км/ч.
Трековый Audi 90 был создан специально для серии американских кольцевых гонок IMSA GT. Немецкий седан участвовал только в сезоне 1989-го. К тому же, специалисты не успели построить автомобиль к началу чемпионата, поэтому команда вынужденно пропустила несколько 1-х заездов. В результате пилоты Audi выиграли 7 этапов, но так и не заняли призовые места.
В салоне Audi RS 6 GTO разместились 2 ковшеобразных спортивных кресла с многоточечными ремнями, а взамен заднего дивана установлен каркас безопасности.
Пока Audi RS 6 GTO существует только в виде компьютерной модели. Но не исключено, что в будущем компания построит хотя бы один такой универсал, который смогут показывать на специализированных выставках и в автомобильных музеях.
Напомним, что ранее Audi сертифицировал новый Q5 Sportback в России. Судя по опубликованному в открытой базе Росстандарта Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), моторная линейка для стандартного кроссовера в России будет включать два агрегата, а для модификации Sportback положен только один двигатель. Итак, Audi Q5 Sportback можно будет купить у нас с 4-цилиндровым турбомотором TFSI объемом 2,0 литра.