Найти тему
RetroЗор

Топ 5 причин почему игроки обожают S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти!

Оглавление

Проработанность сюжета

Один из самых значительных достоинств последней игры в серии Сталкер от GSC Game World - это сюжет. Постепенное развитие основной истории совмещается с множество дополнительных квестов, где ваш выбор действительно что-то значит. Самый явный пример - это самое начало игры когда Борода (бармен на Скадовске) просит вас проверить странное свечение на одной из локаций. Там вы обнаруживаете артефакт, который у вас выпрашивают незнакомые сталкеры. Вы можете отдать находку или оставить у себя. В зависимости от выбора исход будет совершенно разным и так во всех игре. Это значительно повышает интерес к игре и её реиграбельность.

Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Стабильность и отсутствие критических багов

В отличии от второй части серии Зов Припяти значительно вырывается вперёд по части работы игры. Вам не встретиться ни один из серьёзных багов, от который во второй части серии не было прохода особенно в первых версиях. Единственное говорят о том, что во время игры могут постоянно происходить микрофризы (секундные провисания), но этот факт не подтверждённый и лично у меня на старом компьютере всё работало хорошо.

Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Полностью новый набор локаций

В S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти вы не встретите ни Кордона, ни Бара, ни болот. В этот раз GSC не стало эксплуатировать много лет назад созданные локации, а использовало полностью новые. Новых локаций всего три: Затон - местность высохшего рукава реки Припять вместе с базой сталкеров Скадовском; Окрестности завода Юпитер - местность с производственные пейзажами и основным прибежищем двух военизированных группировок Долга и Свободы; Припять - жемчужина игры и сердце Зоны, в отличии от Теней Чернобыля здесь вам дают полноценно насладиться атмосферой мёртвого города и зайти в любой доступный для входа дом.

Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Обновлённая версия движка

Теперь X-Ray Engine работает как должен: сталкеры утром уходят на охоту за артефактами, а вечером возвращаются на базу, когда ночью просыпаются мутанты, которые начинают охотиться на сталкеров. Мутанты теперь не привязаны к той локации, на которой они появились, то есть они будут преследовать вас пока не поймают по всей игровой местности. Во время выбросов сталкеры бегут прятаться в ближайшее укрытие, но нередко бывает такое интересно событие: две враждебные группировки сталкеры и бандиты собираются под одной крыши и начинают устраивать мясорубку. X-Ray Engine 1.6 сделал такую свободную зону в Зове Припяти, которой не было ни в одной части до этого.

Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Реабилитация серии

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стал настоящим спасательным кругом после разгромной критики Чистого неба. На этот раз вышеуказанные мной причины позволили вернуть лицо серии Сталкер. Хоть средняя оценка и была меньше чем у Тени Чернобыля, по крайней мере она была на порядок выше, чем у Чистого Неба. Наконец-то игроки могут получить по-настоящему новый Сталкер хоть и со старой графикой и деревянной анимацией. На этот раз Сталкер не ассоциируется с бесконечными программными ошибками из-за которых не хочется продолжать играть, отнюдь в этот раз это спасение серии, которое заставляется на этот раз ждать Сталкер 2 и надеяться на лучшее.

Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"
Скриншот сделан в игре "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Мне будет очень приятно если вы поставите лайк статье и подпишитесь на канал! Это очень мотивирует делать публикаций больше и лучше!

Ещё способ поддержать канал: https://yoomoney.ru/to/4100116023627703

Ещё от RetroЗор