Добротный триллер о том, как двое полицейских ловят серийных убийц и маньяков, раскрывающий, как нелюбовь и психологические травмы влияют на людей. По сути, сериал говорит о том, откуда берутся настоящие, реальные злодеи, которых мы видим каждый день, сами того не зная.Про российский кинематограф ходят легенды, насколько всё плохо. Хоть я этого мнения и не разделяю (у нас много хороших фильмов, которые большинство просто не видели), факт остаётся фактом, и сделать с этим я ничего не могу. Зато я могу рассказать, какие фильмы и сериалы российского производства мне понравились. Так что ловите пачку наших сериалов, которые по моему огонь.
МЕТОД (2015)
Сюжет нам подают от лица выпускницы юрфака Есени. Девушка давно подозревает своего отца, высокопоставленного офицера, в сокрытии деталей убийства её матери. Есеня добивается направления в отделение полиции, в котором служит неординарный следователь высочайшего уровня, и становится его стажёром, чтобы понять его метод...
По факту, это стандартный вертикальный сериал со сквозным сюжетом: одна серия, одно расследование, один преступник, связанные постепенным раскрытием убийства мамы героини. Вторым планом идёт история Родиона Меглина, того самого неординарного следователя, который на деле оказывается далеко не обычным полицейским.
Это не драма об инвалиде, и не эпик про русского Сорвиголову. При просмотре стоит это учесть. Лёгкий самоироничный сериал про будни слепого полицейского, диллемы его личной жизни и желание поквитаться за гибель напарника.ВТОРОЕ ЗРЕНИЕ (2016)
Ну и раз уж пошло такое дело, не могу не отметить ещё один российский процедурал под названием «Второе зрение». Это уже детективный боевик про потерявшего зрение оперативника: операция пошла не по плану, что-то взорвалось, герой ослеп, а его напарник погиб. Но он возвращается на службу как консультант и ментор молодого стажёра. Слепота осложняет полицейскому жизнь, но время от времени даже помогает подмечать то, чего обычно не видят зрячие.
Да вам, конечно, не Финчер, но интрига достаточно интересная, а её раскрытие не оставляет горького разочарования. Опять же, сериал вертикальный со сквозным сюжетом, тут изысков ждать не приходится, хотя эпизоды ладное скроены. Больше затягивает сквозное расследование и то, как герой смиряется с отсутствием зрения. Кстати, особенность героя породила несколько очень классных визуальных сцен, которые его раскрывают.
Не смотря на тему -- всё-таки история про инвалида -- это не русская хтонь, не тяжеленная драма, а действительно весёлая и добрая история о том, что не понятно, кто ещё в этой жизни инвалид. Саша Паль в главной роли неподражаем, Женя Кулик выдаёт такие перлы, что если смех и прекращается, то улыбка с лица не сходит. Тонкий юмор, самоирония, всё это в декорациях провинции, разве не круто?ТОЛЯ-РОБОТ (2019)
Что мы всё про полицейских, как будто больше не снимают ничего. Вот, например, «Толя-робот», шикарная социальная комедийная драма о провинциальном парне, потерявшем руки и ноги. Удивительно добрая и весёлая история о человеке без конечностей, который оказывается сильнее и позитивнее, чем окружающие его здоровые люди. А обретя бионические протезы, он и вовсе начинает жить на полную: борется за лучшую девчонку в городе, организует адекватное ТСЖ и отстаивает свой дом. А вам слабо?
Как такового конкретного сюжета в первом сезоне нет. За четыре эпизода нам дают вводные: что из себя представляет, каждый из героев, чем живёт, как смотрит на мир, что имеет и чем готов пожертвовать. Но всё же действие увлекает именно выверенностью будней инди-журналистов, которые заняты решением проблем насущных. А вот финал действительно многообещающий и интригующий. По сути, мы посмотрели приквел перед полномасштабной премьерой.ПРОСТО ПРЕДСТАВЬ, ЧТО МЫ ЗНАЕМ (2020)
Три амбициозные девицы создают телеграм-канал «ППЧМЗ», собирает сотни тысяч фолловеров, но это только начало. Идей полно, тормозов никаких, а на пути к славе и популярности скандальные разоблачения и просроченные кредиты. Как тут не согласиться на единственное условие крупного инвестора: принять в команду известного в прошлом журналиста старой формации — «совесть эпохи 2010-х».
Четыре часовых эпизода о переломной эпохе в медиа и том, как телеграм объединяет журналистов будущего и журналистов прошлого. И тем, и другим есть, чему поучиться друг у друга. Зритель же помимо хорошего каста и прописанных персонажей, узнает несколько нюансов о том, как на самом деле работают новые медиа.