Как сделать так, чтобы ваша ежемесячная прибыль увеличивалась из месяца в месяц? Читайте ниже 5 основных способов взаимодействия с клиентами для организации системных продаж.
Делайте больше, чем от Вас требуется.
Мы не говорим Вам становиться прислугой или что-то в этом роде. Просто в рамках вашего продукта и услуг компании сделайте для клиента больше, чем от вас требует занимаемая должность или оплаченная сумма. Если вы покажете готовность решить проблему клиента, а не просто втюхать ему что-либо за большую стоимость, вы обойдете 99% рынка.
- Нестандартный подход.
Обратите внимание, чего не делают ваши конкуренты с точки зрения человеческого подхода и внедрите это в свой сервис, сделайте его более удобным и простым для клиента. Никому не нравится стандартные скрипты или коммерческие предложения, которые открывать нет никакого желания. Применяйте креативность и будьте находчивыми на всех уровнях взаимодействия с клиентом и вас запомнят.
- Станьте друзьями.
Клиент покупает в первую очередь у того, к кому больше расположен. Искренне интересуйтесь клиентом и старайтесь помочь, а не продать в первую очередь. Подберите клиенту оптимальное для него в первую очередь решение и он подсядет на ваш продукт. Ведь дружить хочется с тем, кто честен и искренен с тобой.
- Ставьте интересы клиента во главе.
Покажите, что Вы хотите не просто проконсультировать и продать, а помочь человеку решить его боль, закрыть четкую потребность. Ощутив вашу заботу о нем, клиент будет хотеть работать только с вами и с вашей компанией. Это кажется мелочью, но этого так не хватает современному сервису.
- Спрашивайте мнение о вашей работе.
Не сливайте требовательных клиентов. Если вы выложитесь для него на 100%, то со своим сложным характером он останется с вами очень надолго. Старайтесь искренне решить возникающие проблемы и индивидуальные претензии, запрашивайте обратную связь, старайтесь сгладить конфликты. Будьте максимально лояльными с вашей аудиторией.
Начните применять это уже завтра и вы увидите на сколько процентов вырастут ваши продажи и увеличится поток рекомендаций, которые являются основной долей прибыли для каждого бизнеса. Всегда легче продать тем, кто уже покупал или у кого есть знакомые, кто покупал. Чем тратить деньги на новых клиентов, качественно обрабатывайте уже существующих. Это заметно дешевле.
У кого сработало, делитесь в комментариях.