Найти тему
Борт 262

Что забывают пассажиры в салоне такси и как вернуть это их владельцу

Здравствуйте, дорогие подписчики и читатели моего канала, с вами Борт 262.

У каждого таксиста бывали случаи, когда пассажиры забывали в салоне какие-то вещи, начиная с какой-то мелочи типа флешки и заканчивая дорогими моделями сотовых телефонов. У меня в машине чаще всего забывают очки. А сейчас начался сезон холодов, значит пойдут перчатки.

Если сам заметил, то обычно сразу звоню в службу поддержки или таксопарк и сообщаю об этом, иногда бывает, что следующие пассажиры обнаруживаю находку. Если пассажир проснулся раньше, то сам звонит.

Самое интересное, что почти все считают нормой, что таксист должен привезти находку к ним как можно скорее и за свой счет. Обычно я обещаю завезти попутно в течение дня или оставить в офисе. Если нужно срочно, то предлагаю им доставку за деньги.

Клиенты бывают разные. Одни соглашаются приехать в офис, другие прямо требуют в срочном порядке привезти забытый им пакет или телефон, угрозы тоже были.

С теми кто орет и качает права, разговор короткий - привезу в конце смены в офис, там и заберете. С адекватными пассажирами проще, обычно завожу попутно в течение дня.

За деньги оформить доставку предложили только один раз. Старую бабулю довозил до садов, расстояние от города приличное. Она забыла свой телефон в салоне, видимо выронила когда выходила. Обнаружил где-то через час, когда на него поступил звонок. Взял трубку, оказалось дочь бабули звонит. Она попросила завезти телефон, так как это единственная связь с ней, перевела мне денег за поездку. Бабуля была тоже очень рада. Хотя стоимость старой кнопочной Нокии была ниже, чем мне заплатили за доставку, но спокойствие пожилого человека дороже.

А так практически никто не спешит поблагодарить таксиста за привезенную находку, скажут спасибо и то хорошо.

-2
А какие находки были у вас в автомобиле или может кто-то что-то забывал в салоне и как решался вопрос с возвратом? Пишите в комментариях, обсудим!

С пожеланиями приятной поездки, Борт 262