Службы вызова такси показывают кто на что способен в маркетинге
Все мы пользуемся разными службами такси, и все они вроде бы на слуху - у каждого есть свои преимущества. Так вот намедни на одной из улиц города Тольятти начала завязываться достаточно интересная ситуация.
Первым выступил Yandex.Go. Молодцы, проявили оригинальность, в стихах объяснили потребителю что делать.
Ответить первым взялись ребята из Ситимобил и установили на следующем рекламном щите ответочку, в том же стиле - стихами, но с иронией.
Но на этом все не кончилось. Шах и мат сделал Uber, убрав обоих и Yandex.Go, и Ситимобил, показав свои достоинства на третьем рекламном щите. Смотрите.
На том все подумали что и закончился баттл маркетологов сервисов такси, но через неделю внезапно вписался в баттл следующий оператор такси. На самом деле я сам до сего момента не знал, что они уже запилили у себя такой сервис в приложении.
В общем ребята в отделе маркетинга не зря на работу ходят.
На самом деле маркетинговые войны подобной формы - это увлекательно, познавательно и интересно. Думаю многие позитивно отзовутся.
В следующих статьях я еще покажу примеры таких ситуаций в автомобильной рекламе.
Если есть что добавить или рассказать, то обязательно пишите в комментариях, будем обсуждать и дополнять материал.
Спасибо что прочитали, удачи Вам и добра !