Какая женщина не мечтает, что после болезненного расставания "бывший" не просто вернется, а еще будет бегать и умолять его простить, вдруг осознав ее невсебенную ценность и привлекательность.
"Брошенки" сутками читают интернет в надежде найти чудесную таблетку или мега-манипуляцию, которая поможет вернуть предателя.
Давайте обратимся к советскому кинематографу и посмотрим, как действовали советские женщины, каким способом у них получалось "сделать" бывшего".
"Стюардесса"
На первом месте, конечно героиня Александры Яковлевой из фильма "Экипаж" (1979). Ей удалось заставить вернуться не просто какого-то там заштатного мужичонку, а красавца-плейбоя по которому вздыхали чуть ли не все женщины.
В чем же был ее метод? А в том, что Тамара включила "игнор" и герой Филатова вдруг понял, что ей безразличен. Она усилием воли отказалась от отношений, в которых чувствовала себя униженной. Искренне отказалась. И ее супермен довольно быстро "дал обратный ход".
Надолго или нет история умалчивает, но факт остается фактом - бегал и умолял.
"Повариха"
Меня никогда не перестанет удивлять, как можно хотеть иметь романтические отношения с такой женщиной как Тося из "Девчат" (1961), но тем не менее вот такая неказистая и несуразная Тося (милая и искренняя, но которую, в отличие от стюардессы Тамары сложно назвать эффектной женщиной) вернула своего поклонника - тоже не последнего парня на деревне.
Илья, начав за ней ухаживать на спор, в итоге влюбился и пытался заслужить прощение, когда они расстались.
В чем был ее секрет? А в том же, в чем и у более красивой Тамары: как сказала одна из героинь фильма "Девчата" "гордость надо иметь".
"Зомби"
Совершенно противоположными средствами, а именно : ты ее в дверь, она в окно" действовала другая советская героиня - Лида из фильма "Не могу сказать прощай"(1982).
Лида тоже "победила" и ее герой в итоге не представлял себе жизни без нее. Маленькая поправочка: Сергей оказался в инвалидном кресле, его бросила коварная красавица-жена и когда он уже готов был просто лезть в петлю тут и появилась Лида, в стиле "я к вам пришел навеки поселиться". Как вы думаете, долго он кочевряжился в таком-то положении?
Не факт, что при других раскладах у Лиды бы все сложилось, но тем не менее.
В общем в кино как и в жизни - рецептов стопроцентного возврата, увы нет. Можно игнорировать, можно преследовать, а как все в итоге получиться - одному Богу известно.
А вы кого вспомните из советских киногероинь, к кому возвращались их мужчины?
Спасибо за внимание!)))))