Степерь удовлетворения работой компании и желание в дальнейшем пользоваться ее услугами, конечно, напрямую зависят от обратной связи. Писала уже о том, как компания-производитель компьютерных комплектующих пошла навстречу, в пандемию отправила нам недешевый товар, не дожидаясь нашего возврата и полностью оплатив доставку (причем товар был классом выше, потому что требуемый артикул на тот момент закончился на складе). А потом даже... случайно отправили вторую такую же посылку.
Были и случаи, когда производитель ничего не отвечал или вместо того, чтобы возместить бракованное изделие (хоть и копеечное, но это была именно та вещь, без которой остальными составляющими заказа воспользоваться нельзя), просто писал: "Извините, будем в дальнейшем следить за продукцией". Даже не знаю, какой из вариантов хуже.
На днях заказали пиццу. Раньше к коробке прикрепляли сет с зубочистками, салфетками и наклейкой. На сей раз он к нам почему-то не доехал, хотя в чеке фигурировал. Решили написать продавцу.
Приятно было получить быстрый и вежливый ответ:
Важен сам факт, что клиент небезразличен, что тебя не игнорируют и не обвиняют в том, что ты сам что-то сломал/украл/подменил (бывает и такое).
Услугами этой фирмы будем пользоваться и дальше, тем более что берем у них отличную пиццу-пирог с ягодами, в других местах такую не видела.
NB. Не реклама. Если продавец или производитель косячит, а потом отмалчивается, пишу об этом прямо, ничего не скрывая. Если ведет себя достойно, тоже не считаю нужным это скрывать.