С 2009 года в Китае стартовал праздник - Всемирный День Шоппинга, отмечаемый 11 ноября. Почему именно одиннадцатого числа? Просто потому что этот праздник был связан с другим праздником - Днем Холостяка, который отмечается в Китае в тот же день.
Считается, что одинокие мужчины не ходят по магазинам, а заказывают товары онлайн. Поэтому большие скидки для них - лишний повод потратиться и приобрести сразу несколько нужных вещей. И ведь сработало, выгодный праздник набирает обороты по всему миру. Ведь такие интернет-магазины как Aliexpress, Wildberries, Lamoda и многие другие уже подхватили эту волну.
Правда ли, что это самые большие скидки в году? Мой ответ - да, эти скидки по величине сравнимые с черной пятницей или же с Днём Рождением того или иного магазина. В этот праздник определенно стоит потратиться на ту покупку, которую вы всегда откладывали.