Найти тему
ХакиLайV

Влияние расходов на рекламу COVID в 2020 и 2021 годах: свет в конце туннеля

По словам продавцов и покупателей СМИ, шестое исследование IAB на стороне покупателя / продавца в 2020 году видит «свет в конце туннеля» для цифровой рекламы. Вкратце: ожидается, что в 2020 году расходы на цифровую рекламу вырастут на 6% по сравнению с 2019 годом. Однако новости для традиционных СМИ мрачны.

Ключевые моменты:

  • Покупатели ожидают, что расходы на цифровую рекламу в 2020 финансовом году вырастут на 6% по сравнению с 2019 финансовым годом.Платный поиск (+ 26%), социальные сети (+ 25%) и CTV (+ 19%) - одни из самых впечатляющих результатов.
    Цифровое аудио и подкасты демонстрируют небольшое снижение по сравнению с 2019 годом, несмотря на то, что в 1-м полугодии наблюдалось изменение расходов.
    DOOH - самый тяжелый удар: -43% г / г за FY2020
  • Покупатели ожидают в среднем -8% для всех традиционных. .