По словам продавцов и покупателей СМИ, шестое исследование IAB на стороне покупателя / продавца в 2020 году видит «свет в конце туннеля» для цифровой рекламы. Вкратце: ожидается, что в 2020 году расходы на цифровую рекламу вырастут на 6% по сравнению с 2019 годом. Однако новости для традиционных СМИ мрачны.
Ключевые моменты:
- Покупатели ожидают, что расходы на цифровую рекламу в 2020 финансовом году вырастут на 6% по сравнению с 2019 финансовым годом.Платный поиск (+ 26%), социальные сети (+ 25%) и CTV (+ 19%) - одни из самых впечатляющих результатов.
Цифровое аудио и подкасты демонстрируют небольшое снижение по сравнению с 2019 годом, несмотря на то, что в 1-м полугодии наблюдалось изменение расходов.
DOOH - самый тяжелый удар: -43% г / г за FY2020 - Покупатели ожидают в среднем -8% для всех традиционных. .