Всех приветствую на моём канале, в ближайшее время компания kia может вывести на наш рынок новый полноприводный универсал на базе своей новейшей kia k5. Новинка получит имя Киа к5 кросс, от стандартного седана к5 она также будет отличаться увеличенным дорожным просветом. Последний будет составлять 175 миллиметров против 155 у стандартного седана, практически аналогичный дорожный просвет имеется у полноценного кроссовера kia sorento. последние поколения как kia k5 и kia sorento построены на одной и той же платформе, а поэтому каких-либо технических ограничений которые бы не позволили наделить "к 5" системой полного
привода не существует. Даже более, такие
автомобили в кузове седан будут предлагаться в полноприводном исполнении на других рынках. У нас же по
предварительной информации в полноприводным будет лишь кросс
универсал. Новый к5 будет обладать
достаточно стремительным внешним обликом, что должно привлечь тех, кто не любит универсалы из-за их излишне утилитарности, а это достигается в том числе за счёт достаточно большого скоса крыши.
Среди минусов подобного решения естественно стоит отметить меньшей простор для голов задних пассажиров, а также меньший объём багажника при условии загрузки его до потолка. В любом случае багажные отделения новой kia k5 cross будет немаленьким, его объём будет приближаться к 600 литрам, а при условии если сложить спинки задних сидений то можно получить практически 1900 литров. На двери багажника расположится небольшой спойлер также придающий универсала больше стремительности. В остальном задняя часть будет побольше счастья схожа с седаном, так машины получат полностью идентичные задние фонари а внутри новый kia k5 кросс и вовсе не будет видимых отличий от седана. Автомобили получат полностью идентичное оформлении интерьера и равный уровень оснащения, а отличием станет то что новый kia k5 кросс нельзя будет купить в двух базовых исполнениях classic и комфорт. стартовой комплектации станет люкс, а иначе говоря все универсалы kia k5 будут достаточно хорошо оснащены.
Что же касается технической части то
новая kia k5 кросс будет доступна
лишь двигателем объемом 2.5 литра, а
младший двухлитровый мотор на нее устанавливать не планируется. Полноприводный универсал будет тяжелее седана ориентировочно на 110 килограмм, что несколько ухудшит качество автомобиля. Если седан разгоняется до сотни за 8,6 секунды по официальным данным то cross универсала будет на четыре десятых медленнее. В то же время на скользком покрытии такая машина берет сотню даже быстрее и все благодаря лучшему зацепу. Для сравнения построены на той же платформы kia sorento оснащенной базовым мотором в 2.5 литра который, однако менее производителен чем на к5 в силу использования распределенного впрыска разгоняется до сотни в полноприводном исполнении за 10,3 секунды, а иначе говоря новая kia k5 будет заметно динамичнее. Кроме того за счет меньшей массы и лучшей аэродинамики она будет расходовать меньше топлива, а сюда же стоит отнести лучшую управляемость. Прямым конкурентом новый kia k5 кросс должна стать новая toyota camry кросс которая может выйти во втором полугодии следующего года, а эта машина также будет обладать двигателем объёмом в 2.5 литра и системой интеллектуального полного привода от toyota rav4.
Напишите пожалуйста в комментариях чей
кросс универсал вам нравится больше?
В случае с к5 доплата за кросс универсал по сравнению со стандартным седанам может составлять около 160 тысяч рублей, а иначе говоря базовый универсал в исполнении люкс будет стоить минимум 2 миллиона. Для сравнения базовый полноприводный kia sorento обойдётся в 2 миллиона 309 тысяч. Новая kia 5k кросс может стать отличным выбором, а появление автомобиля в продаже ожидается во втором полугодии следующего года, а его сборка должна производиться на заводе автотор под Калининградом. Пишите в комментариях как вам новинка, а также подписывайтесь на мой канал чтобы быть в курсе всех актуальных новостей авто мира, у меня же на этом все. Всем спасибо удачи и пока.