Найти в Дзене
Елизавета Никитина

Работа в call-центре.

Всем привет, сегодня хочу рассказать вам о работе в колл-центре. Я расскажу не о работе продажником, который звонит вам и предлагает подключиться или что-нибудь купить, а о тех людях , которым вы звоните, когда у вас какие-либо проблемы с интернетом или тв. Я работаю в одной компании около полугода, но уже готова поделиться с вами, что я узнала и чему научилась.

На первый взгляд работа может показаться очень лёгкой. Просто сидишь и принимаешь звонки, на все проблемы у тебя есть ответ на мониторе, но это не так легко. Как и на любой работе тут есть показатели, которые ты должен выполнять если хочешь получить хорошую премию. Показатели выполнить можно, но это будет не очень легко, ведь один из показателей зависит от того какую оценку в конце разговора поставит клиент. Ты можешь ему помочь и все будет хорошо, но клиент может поставить 3 или 4. Если клиент ставит в конце разговора 2, тогда могут прослушать звонок и если все хорошо убрать эту оценку, но именно оценки 3 и 4 не прослушиваются и они остаются, а чтобы показатель был выполнен нужно либо за месяц 4.9 или 5 . Как вы поняли, если будет 3 или 4 уже не будет круглой 5. Вроде закончил школу, а все равно стараешься ради хорошей оценки.

Также работа сложна тем, что попадаются неадекватные люди. Они не могут вести с тобой диалог, они позвонили поругаться. Их может не устраивать абонентская плата (ап). Бывает ,что действительно ап слишком большая за 2 услуги, тогда мы можем сменить тариф или если есть возможность, можем дать скидку, но чаще всегда звонят "вымогатели" , им нужна только скидка, когда у них и так ап за интернет и ТВ 300р, или звонят ИНВАЛИДЫ 2 ГРУППЫ и они думают мы обязаны сделать им скидку на 90% на всю жизнь. Также есть люди у которых пропал интернет на 5 минут и у них случился инфаркт жопы. Мы предлагаем направить техника, но и техники у нас не бесконечные и не всегда бывает, что можем направить в день когда обратился клиент. Некоторые понимают все, но и есть те ,которые позвонили поздно вечером и техники уже давно не работают, но они уверены, что мы ОБЯЗАНЫ направить сею же секунду. Они не понимают, что им никто не будет направлять техника, когда у него конец рабочего дня. В такие моменты хочется спросить у них, а вышли бы они на работу после смены , просто потому что кому-то очень надо .Они начинают орать и бывает переходят на личности. Это очень сильно задевает. Многие , кто уже давно работают не обращают внимание, ведь они злятся не на тебя, а на компанию, но я все ещё принимаю это все близко к сердцу.

Есть ещё подводные камни, но также есть и хорошие стороны этой работы. Я все буду рассказывать вам. Если вам было интересно предлагаю подписаться на меня и ждать следующую статью. Всем хорошего настроения.