Найти тему
ХакиLайV

Как оптимизировать ваши видео на YouTube для видимости в поиске Google

Оглавление

Вы используете YouTube для развития своего бизнеса? Не знаете, как показать свои видео большему количеству людей?

В этой статье вы узнаете, как оптимизировать свои видео на YouTube для большей наглядности в результатах поиска Google.

Зачем оптимизировать видео YouTube для поиска Google и YouTube?

YouTube - самый популярный в мире сайт для обмена видео и второй по посещаемости сайт. Сама по себе платформа предоставляет создателям видео огромные возможности для охвата глобальной аудитории. В сочетании с мощью Google, материнской компании YouTube, эта возможность увеличивается в геометрической прогрессии.

Отношения между Google и YouTube начались в ноябре 2006 года, когда Google приобрела платформу для обмена видео. С тех пор YouTube превратился в одну из крупнейших поисковых систем в мире, уступающую по размеру только своей родительской Google.

Сегодня алгоритмы YouTube и Google представляют контент в соответствии с актуальностью и важностью. Это означает, что точно так же, как Google находит страницу с большим количеством посетителей желанной, YouTube предпочитает видео с большим количеством зрителей. По возможности Google предоставляет результаты видео с YouTube перед показом видео с других хост-сайтов.

Сосредоточившись на повышении рейтинга как в Google, так и на YouTube, то есть ваши видео появляются в релевантных результатах поиска на обеих платформах, у вас есть возможность оказать большее влияние на свои усилия по видеомаркетингу.

Читайте пошаговый процесс создания контента, ориентированного на SEO и повышающего шансы появления в виде встроенного видео на страницах результатов поиска Google (SERP).

# 1: Развивайте свое видео на YouTube

Не каждое видео, размещенное на YouTube, может иметь высокий рейтинг в Google, но результаты видео более вероятны по определенным запросам, особенно по запросам с практическими рекомендациями.

Чтобы повысить вероятность того, что ваше видео на YouTube привлечет множество зрителей и будет занимать место в поисковой выдаче, оно должно основываться на теме, которую ищут люди. В конце концов, если никто не ищет его, никто не будет нажимать на видео, даже если Google оценивает его.

Кроме того, выберите тему, которую пользователи предпочтут освещать с помощью видео, а не текста.

По моему опыту, у более длинных видео больше шансов получить рейтинг, чем у более коротких, потому что YouTube хочет, чтобы активные пользователи оставались на платформе как можно дольше. По этой причине я рекомендую делать более длинные видео (при условии, что они интересны), чтобы увеличить время просмотра, что неизбежно повысит ваши шансы на ранжирование.

Если ваше видео удовлетворяет этим критериям, у него есть хорошие шансы на высокий рейтинг в поисковой выдаче Google.

Проведите исследование ключевых слов, чтобы определить жизнеспособную тему видео

Чтобы найти потенциальные темы для вашего видео на YouTube, используйте предпочитаемый вами инструмент исследования ключевых слов и / или автоматическое предложение YouTube. Проведите  исследование ключевых слов для SEO на YouTube так же, как и для обычного SEO.

Изучите похожие видео

После того, как вы выбрали потенциальную тему видео, проверьте Google и YouTube, чтобы увидеть результаты по этому запросу. Например, если ваш поисковый запрос «как нарисовать розу», это первый результат, который приходит на ум для Google:

-2

Однако YouTube показывает другой результат на первом месте:

-3

Google, похоже, медленнее сканирует и встраивает видео в основную поисковую выдачу, в то время как YouTube, как правило, работает быстрее. Поэтому посмотрите три лучших видео на YouTube (не в Google, потому что Google обычно задерживается) и обратите внимание на их продолжительность; посмотрите, делает ли создатель видео что-нибудь, чтобы зрители были заинтересованы до конца видео. Запишите тактику, которую использовал создатель.

Создайте свое видео

Используйте то, что вы узнали, чтобы создать видео аналогичной или большей длины в вашем стиле. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать его более интересным, чем конкурирующие видео на YouTube.

# 2: Оптимизируйте свое видео на YouTube для поисковой выдачи Google

Когда дело доходит до SEO для видео, вам нужно сосредоточиться на множестве деталей, включая заголовки, теги, описания, эскизы , подписи и все, что составляет метаданные видео. YouTube принимает во внимание все эти факторы при ранжировании видео, поэтому надежные данные имеют первостепенное значение.

Такие инструменты, как Ahrefs, SEMrush, Keywords Everywhere и vidIQ, чрезвычайно полезны для сбора информации и анализа, которые помогут вам занять более высокое место в поисковых системах.

Оптимизируйте свое видео на YouTube с учетом ключевых моментов Google

Google добавил «ключевые моменты» к видео в поисковой выдаче. Ключевые моменты призваны упростить пользователям быстрый переход к определенным точкам видео, которые лучше всего соответствуют поисковому запросу. Эта функция особенно полезна для длинных документальных фильмов, выступлений или обучающих видео с несколькими шагами.

-4

Чтобы повысить вероятность того, что ваши видео на YouTube будут включены в ключевые моменты, обязательно добавляйте метки времени к своему контенту. При добавлении отметок времени помните об этих моментах:

  • Не помещайте метки времени в закрепленный комментарий; добавьте их в описание видео.
  • Список отметок времени в хронологическом порядке.
  • Добавьте каждую метку времени в новую строку и укажите метку в той же строке.
  • Не добавляйте слишком много отметок времени; около 10 на видео - хорошая практика.
-5

# 3: Измерьте влияние результатов выдачи Google как источника трафика

После того, как вы разместите свое видео на YouTube, следите за поисковой выдачей. Потерпи; Результаты поисковой выдачи встроенного видео обычно обновляются в течение 2–3 недель.

Для моего канала YouTube поисковая система Google является источником номер один внешнего трафика. На первом месте находится поиск на YouTube, за ним следуют рекомендуемые видео, а на третьем месте - внешние источники трафика.

-6

Google SERP обеспечивает более половины моего внешнего трафика на YouTube и будет продолжать расти, поскольку Google продолжает встраивать видео в SERP.

-7

Вот как вы можете узнать, какой объем трафика Google SERP приносит на ваш канал YouTube.

Начните с открытия YouTube Studio для своего канала и перейдите в раздел Analytics.

-8

Затем щелкните вкладку «Охват» в верхней части экрана.

-9

Прокрутите вниз и найдите модуль «Типы источников трафика» и нажмите «Подробнее».

-10

На вкладке «Источник трафика» прокрутите вниз до списка источников трафика и установите флажок «Внешний», чтобы отфильтровать данные.

-11

Отсюда вы увидите Google Search со связанными показателями. Эти данные показывают, сколько внешнего трафика приходит на ваш канал YouTube из Google.

Пример данных поиска Google в студии YouTube в разделе «внешний» источник трафика »/>
Пример данных поиска Google в студии YouTube в разделе «внешний» источник трафика »/>

Другие показатели YouTube для отслеживания

При предоставлении результатов по запросу пользователя Google фокусируется на намерениях поисковика, а не на конкретных ключевых словах. Это означает, что вы, вероятно, получите посетителей вашего канала YouTube, которые ищут именно те решения, которые вы предлагаете. Эти решения упрощают превращение зрителей в клиентов и улучшают показатели, которые способствуют более высокому размещению в результатах поиска.

Приведенные ниже показатели YouTube помогут вам определить, предоставляет ли ваш контент YouTube те решения, которые ищут ваши зрители.

Смотреть время

YouTube улучшает каналы и отдельные видео, у которых больше времени просмотра. Время просмотра - это общее количество времени, которое зрители проводят за просмотром ваших видео. Это важный показатель, потому что чем выше время просмотра, тем более привлекательным алгоритм YouTube предполагает ваше видео и тем выше ваш рейтинг в результатах поиска и рекомендаций.

Отчет о времени просмотра показывает, сколько времени набрано у ваших видео на YouTube. Вы можете легко ранжировать видео по времени просмотра или сгруппировать их по теме, длине, стилю и т. Д., Чтобы определить, какие видео наиболее интересны вашей аудитории.

Вот как можно найти отчет о времени просмотра. На главной странице аналитики YouTube перейдите на вкладку «Вовлеченность» и нажмите «Подробнее».

-13

Теперь вы сможете увидеть время просмотра каждого видео. (Обратите внимание, что я удалил названия видео из изображений YouTube Analytics для целей этой статьи.)

-14

Средняя продолжительность просмотра

Один из наиболее важных показателей YouTube, за которым вы должны следить, - это средняя продолжительность просмотра. Это количество времени просмотра вашего видео, разделенное на общее количество воспроизведений, включая повторы.

Этот показатель измеряет, насколько успешно ваше видео привлекает зрителей. Если ваше видео увлекательное, зрители будут задерживаться на нем дольше, что приведет к увеличению средней продолжительности просмотра, а также общего времени просмотра. Это повысит ваш рейтинг как в поиске, так и в рекомендациях.

Если ваше видео не привлекает зрителей, они быстро отскакивают, снижая вашу среднюю продолжительность просмотра.

Чтобы найти отчет о средней продолжительности просмотра, перейдите на главный экран аналитики YouTube и перейдите на вкладку Вовлеченность. Под графиком нажмите «Узнать больше».

Затем вы увидите экран ниже, показывающий среднюю продолжительность просмотра для каждого видео YouTube.

-15

Средний процент просмотров

Еще одна важная метрика YouTube - это средний процент просмотров. Это процент каждого видео, просмотренного средним зрителем.

Этот показатель измеряет способность вашего видео привлекать внимание зрителя на протяжении всего времени. Если ваше видео может поддерживать интерес людей в целом, YouTube вознаграждает его повышением рейтинга результатов поиска и рекомендаций. Это важный показатель, за которым следует внимательно следить, если вы хотите расширить свой канал на YouTube.

Чтобы найти отчет "Средний процент просмотров" в YouTube Analytics, перейдите на ту же страницу, на которой вы нашли среднюю продолжительность просмотра. Но на этот раз нажмите на синий значок +.

-16

Во всплывающем меню, показанном ниже, щелкните «Средний процент просмотров».

-17

Теперь вы увидите, что в ваш отчет добавлен столбец «Средний процент просмотров». Как правило, все, что превышает 50%, является высокоэффективным видео YouTube.

-18

Вывод

Поисковая оптимизация видео на YouTube - это динамичная тема, поскольку Google постоянно меняет способ отображения видео в результатах поиска. Тем не менее, два передовых метода остались неизменными:

  • Помогите Google лучше понять ваш контент.
  • Создавайте увлекательные видеоролики на YouTube для вашей аудитории.

Приведенные выше советы помогут вам использовать возможности Google и YouTube - двух самых мощных поисковых платформ на планете - для развития вашего канала. По мере увеличения количества просмотров вы можете и дальше монетизировать свой канал YouTube, чтобы увеличить прибыль своего бизнеса.

Что вы думаете? Вы пробовали использовать некоторые из этих приемов для оптимизации своих видео на YouTube для поиска Google? У вас есть какие-нибудь советы? Дайте нам знать в комментариях ниже.