Глава 5.
На следующий день я договорилась о встрече. Встречаться мы должны были в том самом дворе. Поскольку мне старательно намекнули, что на встречу без денег нечего и соваться, я уже понимала, что милиционер совсем не настоящий, и ругала себя за то, что пошла на поводу у Лелика. А он прямо готовился. Натянул все черное, взял у старшего брата камеру и тренировался прятаться за детской горкой. То, что горка была красного цвета и Лелик за ней прекрасно просматривался, ему как-то в голову не пришло.
С другой стороны, было волнительно – у меня еще ни разу не вымогали деньги. С третьей стороны, вряд ли это было ощущением, которое стоило переживать.
Вчерашний «милиционер» появился очень быстро – идет ко мне с такой хитрой улыбочкой. И тут – бац! – я смотрю, как ему навстречу идет второй. Ну, мы и влипли! Против двух-то у меня один Лелик, да и тот в кустах.
Но второй милиционер как-то проигнорировал меня, зато остановил первого.
– Майор Кукушкин, – говорит он тому, – а вы из какого отделения, документы не предъявите? Я тут вас часто вижу, а всех наших в лицо знаю.
Первый не стал ничего предъявлять, а тупо бросился наутек. Тут Кукушкин как крикнет: «Стой! Стрелять буду!» – и как пальнет вверх.
В общем, дальше я уже заползла под лавку и здорово испортила колготки. Неизвестно, догнал ли майор Кукушкин преступника, но мне пришлось делать новый студак. Выиграл от этой истории только Лелик, который продал запись с видеокамеры какому-то желтому новостному сайту, и они разместили ролик под заголовком: «Распоясавшиеся милиционеры открыли стрельбу на улицах города».