Найти тему
Артур Тумашевич

❌4 ГРЕХА ПАЦИЕНТА В КАБИНЕТЕ СТОМАТОЛОГА❌

👉Невероятная палитра эмоций терзает каждого из нас, когда мы попадаем в кресло к стоматологу. Речь не только про банальный страх. А про то, что гораздо сильнее и может существенно сказаться на качестве самого лечения.

🚨Жадность. Некоторые убеждены, что на здоровье экономить можно и нужно. Их может переубедить только личный опыт. И то, не всегда сразу. Некоторым нужно переплатить в 10 – 15 раз, чтобы убедиться, что надо было послушать врача.

- Давайте поставим имплантаты подешевле. Я хочу дешевле! Жалко, что пациент не хочет понимать, что этот имплантат просто не приживется, так как нужна еще костная пластика и другие подготовительные работы, которые тоже не дешевое удовольствие. И таких примеров много. И жадность очень близко граничит с еще одни грехом.

🚨Самоуверенность. Уверенность, что пациент лучше знает, как его лечить. Есть такие пациенты, которые спорят и рассказывают, как нужно их лечить. Они глубоко убеждены, что лучше врача знают и понимают особенности своего клинического случая, хотя, в большинстве ситуаций, не видят картины целиком. А мы уже не раз говорили, чем это чревато.

🚨Упертость. Близка к самоуверенности, только это ее худший вариант, когда человек спорит ради спора. Пытаясь сделать дешевле, ускорить процесс лечения или просто тупо поспорить.

🚨Страх. Без него никак. Страх самой процедуры, страх стоимости лечения, недоверие к врачу. И так далее. Страх – это и не хорошо и не плохо, он имеет место быть там, где есть неизвестность, неопределенность. Поэтому с разумными пациентами, которым чужды все остальные грехи, страх быстро уходит в простом диалоге с врачом.

Все остальные грехи некоторые пациенты предпочитают сохранить и грешить ими в любой подходящий момент. И, к счастью, мне с такими людьми не по пути. 🙏🏼

_______________________________

👌Еще больше полезной информации для пациентов в моем Instagram!