Найти в Дзене
Что в мире ?

Обзор родстера Mercedes-AMG GT C 2020 года

Обзор родстера Mercedes-AMG GT C 2020 года
Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года выпускаФото сайта Cars.com Майка Хэнли
Вердикт: Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года впечатляет и даже лучше управляется. Это настоящий спортивный автомобиль, хорошо это или плохо, но в основном в лучшую сторону.
В сравнении с конкурентами: вы можете найти другие спортивные автомобили с такими же впечатляющими
Оглавление

Обзор родстера Mercedes-AMG GT C 2020 года

Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года выпускаФото сайта Cars.com Майка Хэнли
Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года выпускаФото сайта Cars.com Майка Хэнли

Вердикт: Mercedes-AMG GT C Roadster 2020 года впечатляет и даже лучше управляется. Это настоящий спортивный автомобиль, хорошо это или плохо, но в основном в лучшую сторону.

-2

В сравнении с конкурентами: вы можете найти другие спортивные автомобили с такими же впечатляющими характеристиками (за такие же ошеломляющие суммы денег), но дизайн AMG GT C Roadster - длинный капот, задняя кабина и короткая задняя дека - отличает его от большей части автомобилей. конкуренция.

Двухместный GT C Roadster - один из немногих дорогих кабриолетов в линейке Mercedes: кабриолет S-Class - это плавный и легкий круизер, родстер SL-Class настроен немного больше на производительность, а GT Родстер C прежде всего создан для высоких характеристик. Комфорт - это далекая секунда.

-3
-4

База GT Coupe начинается с $ 116895 , но средний уровень GT купе С значительно дороже, на $ 151 895; выбор версии с откидным верхом поднимает цену до 163 395 долларов. Цена нашего тестового автомобиля составила 179 795 долларов США, что было еще выше из-за налога на бензин в размере 1000 долларов и дополнительных функций, таких как матово-синяя краска, крышка двигателя из углеродного волокна, адаптивный круиз-контроль и стереосистема премиум-класса Burmester.

Это чувство спортивного автомобиля

Даже если вы сядете в GT C, вы поймете, что он создан, чтобы работать. Сиденье невероятно низкое, что делает вход и выход из него неэлегантным, а ковшеобразные сиденья жесткие и имеют большую поддержку. Сиденья оснащены регулируемыми боковыми валиками для индивидуальной посадки, которую я ценил в быстрых поворотах. Однако после нескольких часов вождения жесткость сиденья настигла меня в виде боли в спине. Такого не происходило уже давно.

Mercedes проделал мастерскую работу по настройке шасси GT C. Рулевое управление прямое и отзывчивое, с соответствующим весом рулевого колеса, а низкий центр тяжести автомобиля помогает ему сиять в поворотах; он просто прилипает и очень мало перекатывается. Прокатитесь на любимой извилистой дороге и сыграйте в мяч.

Адаптивная подвеска, которая помогает автомобилю так хорошо вести себя в поворотах, тем не менее, является небольшой помехой в мире постоянного пригородного движения. Даже в самой мягкой настройке Comfort подвеска остается жесткой и неумолимой, способной передавать даже небольшие неровности и трещины на асфальте. Подвеска также включает настройки Sport и Sport Plus, но разница между тремя режимами несущественная; более мягкая настройка режима Comfort сделает GT C более пригодным для повседневной езды.

Что не требует никакой работы, так это 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом GT C и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. Эти два являются мощной парой: Mercedes сообщает, что родстер разгоняется до 100 км / ч за 3,6 секунды. Ускорение происходит без усилий, в вашем распоряжении больше мощности, чем вы могли бы легально использовать на дороге общего пользования. Тормоза не менее впечатляющи при снижении скорости, а прочная линейная педаль тормоза внушает уверенность.

Несмотря на невероятную мощность под капотом, GT C довольно послушен в повседневной езде. В комфортном режиме вождения педаль газа срабатывает плавно, а переключение передач происходит плавно и незаметно. Если вы решите взять на себя управление с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе, вы будете вознаграждены быстрым переключением передач.

Конвертируемый комментарий

Версия с откидным верхом GT C поставляется с трехслойным складывающимся мягким верхом со стеклянным задним стеклом. Верхняя часть быстрая - для ее опускания или подъема требуется всего около 13 секунд - и она работает на скорости до 31 миль в час.

Однако мягкий верх серьезно ограничивает видимость через плечо, когда он поднят, особенно через левое плечо; При проверке слепого пятна мне пришлось наклониться вперед, чтобы осмотреться сверху. В определенных ситуациях рамка ветрового стекла может закрывать вам обзор верхних стоп-сигналов, заставляя вас пригнуться, чтобы увидеть, стал ли свет зеленым. Видимость сзади тоже невелика, независимо от того, вверху или внизу; резервная камера - необходимость.

Несмотря на то, что верх состоит из трех слоев материала, много дорожного шума проникает в кабину на скоростях шоссе. Однако при опущенном верхе турбулентность кабины минимальна даже при быстрой езде. В родстере между спинками сидений установлен небольшой стеклянный ветрозащитный экран.

На багажник родстера объемом 5,8 кубических футов не влияет опущенный верх, который убирается в собственное отделение. Даже в этом случае места для багажа не так много.

Интерьер и мультимедиа

Богатое качество интерьера, которым славится Mercedes, присутствует в GT C. Кабина, включая приборную панель, отделана кожей Nappa, а большинство органов управления и поверхностей имеют превосходный внешний вид и ощущение. Однако управление режимом движения и управление подвеской на рулевом колесе кажутся немного хлипкими.

Водитель и пассажир разделены массивной центральной консолью, но, несмотря на ее размер, она не предлагает много места для хранения вещей; под центральным подлокотником просто неглубокий мусорный бак. Центральная консоль также включает ряд сенсорных элементов управления, каждое из которых имеет свой крошечный экран. Элементы управления придают консоли чистый, технологичный вид, но маленькие экраны плохо различимы под прямыми солнечными лучами. Настраиваемая цифровая приборная панель с диагональю 12,3 дюйма входит в стандартную комплектацию.

Мультимедийная система включает 10,25-дюймовый экран приборной панели и контроллер тачпада консоли. Достаточно просто использовать тачпад для навигации по различным экранным меню системы, проводя пальцем по тачпаду и нажимая его по мере необходимости, но было бы неплохо иметь дополнительную ручку настройки.

Мультимедийная система поддерживает подключение смартфонов Apple CarPlay и Android Auto . CarPlay запускается сразу же, когда я подключил свой iPhone, и он использует всю ширину экрана приборной панели. Графика четкая, а интерфейс CarPlay выглядит великолепно, но отсутствие сенсорного экрана означает, что вам придется использовать сенсорную панель консоли для выбора различных приложений. Учитывая, что CarPlay оптимизирован для сенсорных экранов, он не идеален.