ДИСКЛЕЙМЕР: Данный материал не является рекламой медицинских препаратов/услуг/учреждений! Блог носит исключительно информационно-познавательный характер и не направлен на продвижение сторонних услуг и продуктов. Представленная статья — лишь обзор функционала системы UDS и не несёт никакой ответственности за принятые аудиторией решения!
Систему UDS используют компании в различных сферах, от кофеен до автосалонов и от медицинских клиник до ювелирных магазинов. Практический опыт, накопленный за это время, позволяет нам предлагать те решения, внедрение которых будет наиболее полезным для конкретного бизнеса. Изучая кейсы компаний, которые уже начали работать с UDS, вы станете лучше понимать, как функционирует система и увидите, какие выгоды она может принести компании.
К выбору медицинских услуг люди подходят особенно тщательно. Поэтому для стоматологической клиники репутация имеет особенное значение. При поиске врача многие полагаются не на рекламу, а на советы друзей и родных, поэтому вознаграждения за рекомендации в UDS в данном случае полезны для привлечения клиентов.
Как проходит внедрение UDS?
Даже если компания находится на рынке уже много лет и имеет сложившуюся аудиторию, у нее остаются неиспользованные возможности для роста. Владельцы сети стоматологических клиник убедились в этом на практике. К моменту, когда компания задумалась о введении программы лояльности, она работала на рынке уже более двадцати лет.
Первоначально руководство клиники попыталось внедрить программу лояльности самостоятельно. Она была запущена, но оказала существенного влияния на поведение клиентов. Проблему решило обращение к эксперту, который помог настроить параметры программы лояльности, приняв во внимание специфику работы клиники. При этом были решены следующие задачи:
- сформирована бонусная программа, удобная и выгодная как для самой клиники, так и для ее посетителей;
- настроена система статусов для клиентов, определяющая, какие бонусы они могут получить;
- определены вознаграждения за рекомендации.
Внедрение UDS включает в себя не только настройку параметров бонусной программы, но и обучение персонала: для сотрудников клиники было организовано обучение, на котором они узнали, как работать с UDS и приглашать клиентов зарегистрироваться. Кроме того, были введены дополнительные вознаграждения для персонала: благодаря этому администраторы получили мотивацию информировать клиентов о новой программе лояльности.
Результаты внедрения
Главным результатом внедрения программы лояльности стало кратное увеличение клиентской базы: если на старте в нее входило 1300 клиентов, то через четыре месяца использования UDS в ней оказалось уже более 21 000 человек. При этом подавляющее большинство (более 20 000) стали посетителями клиники, а около тысячи воспользовались ее услугами три и более раз. Более 600 человек пришли по рекомендациям.
Руководство клиники рассчитывает использовать UDS и дальше, задействовав и другие ее возможности. В частности, оно планирует применить инструменты кросс-маркетинга, реализовав совместную рекламу с другими компаниями, участвующими в системе. Примечательно, что результаты были получены за короткий промежуток времени, а значит, в долгосрочной перспективе перспективы для роста открываются еще более впечатляющие.
Внедрение UDS позволяет сформировать лояльную аудиторию, открыв новые возможности для развития бизнеса. Благодаря простому интерфейсу и готовым шаблонам, разобраться в ее работе вполне можно самостоятельно. Однако если для небольшой компании вполне может оказаться достаточно и типового решения, в сложных случаях потребуется помощь специалиста. Поэтому, чтобы внедрение программы лояльности принесло максимум выгоды, понадобится обратится к консультанту, уже имеющему опыт работы с UDS.