Найти тему
54 подписчика

Поэма "Мелодия любви"

Поэма "Мелодия любви"

Поэма "Мелодия любви".

Весёлая красотка сводит с ума,

Глаза чудесные зовут,

Восхищает меня милая краса,

Амуры звёзды зажгут.

Смех звонкий бесподобен твой,

Ищу я тебя всегда,

Очарован я страстно тобой,

Пылает любовь моя.

Смотрю в глаза твои,

Слышу я твои слова,

Летают одиноко мои мечты,

Освещает нашу страсть луна.

Огонь любви ярко пылает,

Чувства нежные наши поют,

Судьба нам подсказку присылает,

В нашу честь в небе салют.

Встреча наша на годы затянулась,

В твоём взгляде прочёл ответ,

Душа нежная моя проснулась,

Озарил нас небесный свет.

Звучит в наших душах мелодия любви,

Солнце яркое нашу любовь освещает,

За собой меня позови,

Ведь любовь на свете бывает.

Улыбка на лице твоём

Надежду большую дарит мне,

Друг в друге себя узнаём,

В любви признался тебе.

10.04.2014 год