Привет, на связи @igorzuevich
⚡️Хватит считать, что если продвинуть пост 1 раз или купить рекламу у блогера, то сразу все должны взять и подписаться/купить/и т.п.
👎Реклама так не работает! Не делайте так, как делают все.
▶️Вот 3 простых нестандартных метода рекламы:
1️⃣Покупка рекламы у блогера
⚡️Вместо одного рекламного поста, купите два. Или попросите блогера перед рекламой разместить 1-2 фото с Вашим товаром/услугой, но не рекламируя его.
➡ Сколько стоит рекламный пост у блогера?
📛Через 2-3 дня - рекламный пост от блогера, который выходит не в формате - вот товар/услуга, - идите покупайте, он мне понравился (хотя может и так сработать).
✅А в формате - на последних фото я пользовался товаром/услугой X, Вы меня спрашивали, где можно заказать/получить/купить его. Я покупал в этом профиле. У них, кстати, сейчас акция. Я о ней не знал, а Вы можете успеть и т.п.
⚡️Таким форматом блогер добьётся лояльности, реклама будет нативна и выглядеть, как рекомендация, которую просили сами читатели.
2️⃣Покупка рекламы у блогера 2
⚡️Вы покупаете рекламу у блогера или отправляете ему свой товар, или оказываете бесплатно услугу в обмен на его фото с товаром/услугой.
Можно даже без поста!!! Дальше фото заливаете в таргетинг и настраиваете на аудиторию, которая знает этого блогера. Готово!
3️⃣Ретаргетинг
⚡️Вы продвигаете пост! Потенциальный подписчик его прочёл, а дальше не пошёл.
👇Причин может быть много:
✔️Отвлекли
✔️Не попал пальцем по упоминанию/имени
✔️В посте не было призыва к действию
✔️Сел телефон
✔️Лень
✔️В другой раз
и т.п.
⚡️Но при этом он может поставить Вам ❤️лайк или сохранить пост. Вернуть такого человека просто - настроить рекламу на тех, кто взаимодействовал с постом и исключить своих подписчиков.
В рекламном посте сделайте призыв к действию, расскажите, почему на Вас стоит подписаться, и напомните, что Вы уже встречались в Instagram.
⚡️Вариантов ретаргетинга много - использовать сайт/пиксель/блогера и т.п. Этот, на мой взгляд, самый простой и доступный способ.
👍Существуют ещё десятки нестандартных способов рекламы. Не сидите на месте - пробуйте, тестируйте, думайте и не отчаивайтесь! Поймите, что подписчик - это живой человек, а не цифра в профиле.
➡ Читайте еще: 5 трюков для рекламного поста