Найти тему
Yachtsman Journal

Посещаемость яхтенной выставки FLIBS снизилась всего на 20%

61-я ежегодная международная выставка яхт в Форт-Лодердейле (США), представляющая первое крупное морское мероприятие с апреля этого года, завершилось пятидневным шоу на открытом воздухе с сотнями участников и яхт, выставленных на площади почти 90 акров и шести городских участках.

Меры безопасности шоу в рамках COVID-19 включали обязательное закрытие лица и социальное дистанцирование, систему бесконтактной продажи билетов, добавленные и расширенные входы, расширенные доки, постоянную уборку и дезинфекцию всех зон до, во время и после каждого дня мероприятий, а также многочисленные станции для дезинфекции рук и разъясняющие вывески, которые были размещены на протяжении всего мероприятия.

«FLIBS оказался для нас огромным успехом, особенно с учетом сложных текущих обстоятельств, и существенно превзошел наши ожидания по продажам и посещаемости», - сказал Пэт Хили, президент и генеральный директор Viking Yachts. «FLIBS - чрезвычайно важная часть отрасли, и мы поддерживаем это мероприятие на 100%».
«Мы увидели на нашем стенде больше клиентов, чем ожидали», - сказал Роберт Най, менеджер по продажам и бренд-менеджменту Aviara Boats. «Трафик не такой высокий, но процент покупателей, действительно желающих купить лодку, намного выше, и мы могли проводить больше времени с покупателями».
«Зона AquaZone на FLIBS была огромной для нас, и нам удалось продемонстрировать наш продукт вживую в воде, и это привлекало внимание всех посетителей и приводило покупателей к нашему стенду», - сказал Руди Миклосвари из Fliteboard, производителя электрических досок для серфинга на подводных крыльях. «Качество участников улучшилось по сравнению с прошлым годом; мы увидели больше реальных покупателей и меньше людей, приходящих просто посмотреть. Мы ожидаем достичь или даже превысить количество проданных единиц за последний год».

Дополнительным ярким событием FLIBS в этом году стало возвращение NBC Sports Group, которая сняла часовой сетевой специальный выпуск. Он вышел в эфир в воскресенье, 1 ноября, в 16:30. Его можно было посмотреть в сети NBC Sports Network и в каналах видео по запросу NBC Sports и NBC Sports YouTube. Специальное мероприятие охватило более 90 миллионов семей в США, а также позволило познакомиться с “яхтенным кабриолетом” Viking Yacht 54, который стал 3-м ежегодным победителем Best of Show.

-------
Спасибо, что дочитали наш материал до конца!
Телеграм-канал Yachtsman Journal -
https://t.me/YachtsmanJournalRussia