Предыстория.
Продав свой мотоцикл, мысли по поиску нового железного друга не покидали ни на секунду.Выбор был сделан с прицелом на практичность.Хотелось надежный и не требовательный мотоцикл не менее 400 куб см.По сумме не выше 200-220 тыс рублей.
Взвесив плюсы и минусы более современной но менее мощной техники двинулся на осмотр.
Все из прошедших осмотр Bajaj имели пробег менее 15 тыс км и хорошее общее техническое состояние.Плавно перейдем к ощущениям от мотоцикла.
Впечатления.
Доверить мотоцикл до покупки мало кто соглашался.Но в обмен под залог полной суммы эта проблема благополучно решилась.К слову я и сам поступаю именно так и всем советую.Обезопасите себя от многих возможных рисков.
Первое за что стоит отдать должное фирме Bajaj, так это общее положительное впечатление.Это касается и подгонке деталей и даже качества пластиковых элементов и новомодных дисплеев.Придраться попросту не выйдет учитывая его стоимость.В большей степени понравилось модель 2019 года.
При росте 186 см посадка не плохая.В зеркала даже можно что-то рассмотреть кроме плеч.
Так как прокатился на обеих моделях 2018 и нового 2019 модельного года.В котором указано 39.5 л.с (это почти на 5 л.с больше прошлой модели).Но какой либо ощутимой разнице в динамических характеристиках я не заметил.Подхват с любых оборотов одинаковый.На скоростях свыше 100 км/час заметных изменений тоже не выявлено.Возможно они и есть но их вклад мал настолько что без замеров это не определить.
- Разгон предсказуемый и даже динамичный до 120-125 км/час по спидометру.Свыше потеря в разгоне очевидна.Сильных вибраций одноцилиндрового двигателя тоже не замечено.Они есть но минимально передаются на подножки и сам мотоцикл.Тормозит Bajaj уверенно и благодаря наличию ABS нет опасения за блокировку переднего колеса.
В обновленной модели дисплей на баке более информативен.И главное отображает текущую передачу.Это все таки очень удобно.И более доведен по мелочам.При практически идентичной стоимости на вторичке,лучше доплатить 20 тыс рублей и купить ее.
- Подвеску тоже можно записать в плюсы именно для этой категории мотоциклов.Ее мягкость позволяет проходить изъяны дорожного полотна на более высокой скорости.Подвеска мотоцикла работает под вашим весом как и должна.Вывод по ней один:на расстояния 200-300 км будет вполне комфортно.
Размышления.
- Мотоцикл для спокойной езды в городе или за ее пределами не плох.Как повседневный и надежный друг идеальное решение.Для себя лично ощутил недостаток мощности и динамики.После 250 кубовой техники он воспринимается как более динамичный с чуть более длинными передачами.Но на этом все!
Нет того огонька которого хочется получить.Для новичка техника идеальная.А вот на второй сезон уже ощущение недостатка мощности при первой же поездке.Разгон постепенный без яркого подхвата.Что в версии 35 л.с что в 39.5 изменений нет. И если Honda CB 400 простыми словами едет.Тот-же KTM 390 обладает ярким характером.То Bajaj Dominar 400 просто достаточно.Но не более того.Но это мое личное мнение и требования к мощности могут отличаться в вашем случае.Все-таки на долгую перспективу он слабоват.
Итоги.
Поиски подходящего мотоцикла продолжаются.Если Bajaj выпустит Dominar с объемом 600 куб см.Сможет заинтересовать большую аудиторию в поисках универсального мотоцикла на каждый день.
Bajaj Dominar 400 все-таки больше выбор практичных людей.Если вы из их числа и выбираете разумом а не сердцем-то покупать однозначно стоит.
Он современн и стильно слажен при этом не требует сложности в обслуживании.Но ярких эмоций от управления и разгона он не принесет.